Автор Тема: Cамодельные пневматы  (Прочитано 167710 раз)

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« : 19 Апрель 2010, 21:50:33 »
Давно носил идею создать свое ружье , которое бы меня полностью устраивало . И вот , в прошлом году наконец удалось получить отличную трубку для ствола. Дело пошло ... Долгими зимними вечерами были сделаны чертежи и отданы в производство.  Сухопутные испытания проведены успешно !
Ружья пока сделаны в двух размерах : 55 см и 65 см. Рессивер диаметром 30 мм . Ствол - нержа , вн.диаметр 10 мм.  Зацеп за поршень - шариковый .  Плавучесть без гарпуна - уверенная положительная.
 Вот что получилось :
Без дороги из дома , нет дороги домой...

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #1 : 19 Апрель 2010, 21:53:45 »
Вот , полностью снаряженное ружье :
Без дороги из дома , нет дороги домой...

Thunder

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #2 : 19 Апрель 2010, 22:48:25 »
анодировал или красил дюраль? Зацеп по типу каюка? соотношение объемов ресивера и ствола какая? Выглядит отменно+видно старался максимально захват рукояти приблизить к стволу, как с подбросом получилось? Вот что значит ружье созданное подвохом со стажем!
А у меня мое еще только в чертежах - клапанник
С уважением, Денис

sprutik

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2337
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #3 : 19 Апрель 2010, 23:19:30 »
Вот что значит ружье созданное подвохом со стажем!

Cозданное :oops:
Обычная "буржуйка",только ручка смещена на 2/3.
Принцип очень простой и надежный.
skype :sprutiktutby
Team Divers.by

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #4 : 19 Апрель 2010, 23:25:30 »
Анодировал и красил - порошковой краской !
Зацеп хоть и шариковый - но не каюковский  :wink: Значительно проще.  Поршень - цельноделриновый. Без особых проблем , при испытаниях , выдержал 20 выстрелов на воздухе ... Впереди - подводные испытания .
Без дороги из дома , нет дороги домой...

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #5 : 19 Апрель 2010, 23:29:07 »
sprutik
Ну хотя бы дочитал ... прежде чем выводы делать :(
Вот начинка ...
Без дороги из дома , нет дороги домой...

sprutik

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2337
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #6 : 20 Апрель 2010, 01:43:05 »
:oops: Красиво!А разница витков пружины обусловлена длинной ружья?
Усилие на заряд-какое?
Линесброс ,я так понимаю -пассивный?
В  целом-ОК -красиво,аккуратно:-а как под водой?
Шум?
Скорость?
Подброс?В смысле-точность?С пулей?(Меркантильный вопрос -только для меня)
Гарпун,какой диаметр?
Интересуюсь для себя.
skype :sprutiktutby
Team Divers.by

MPN

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #7 : 20 Апрель 2010, 09:48:20 »
Valet  :drinks:
Если испытания под водой  пройдут успешно - буду первым в очереди на покупку! А то я со своим "Крэйзи" ни как не могу подружиться, хорошо sprutik  :good:   как то дал поюзать арбалет так с арбалетом и плаваю, естественно  только уже со своим.

Thunder

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #8 : 20 Апрель 2010, 12:36:19 »
а гальванопара нержавейка - латунь (по виду походе кольца из нее) - не смущает?
С уважением, Денис

Jack

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #9 : 20 Апрель 2010, 17:37:52 »
Valet
Можно ли увидеть центральный узел?
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет".

Марк Твен.

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #10 : 20 Апрель 2010, 18:17:23 »
Отвечу всем сразу , если смогу  :smile:
1. Разницы в количестве витков - никакой . Регулировка идет втулкой на определенное усилие.
2. Усилие на зарядку 16-18 кг . (по весам)
3. Шум ,скорость , подброс - отвечу после испытаний...
4. Гарпун 7мм если со скол.втулкой , можно 8 мм - но с передней привязкой. В будущем , возможно , буду делать и под 8мм.
5. Про гальванопару - знаю . Латунные детали будут покрыты цинком . Это ведь пока экспериментальные образцы...
6. Курок и линесбрасыватель - сделаны из титана ;)

Женя , центральный узел : это 4 шарика , поршень и подпружиненный упор-ограничитель...
Без дороги из дома , нет дороги домой...

Jack

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #11 : 21 Апрель 2010, 10:36:51 »
Цитата: "Valet"
5. Про гальванопару - знаю . Латунные детали будут покрыты цинком .

Не надо. Зачем тебе окись цинка внутри? Гальванопара возможна между дюралем и латунью, но в пресной воде с хорошим маслом это не существенно.
Цитата: "Valet"

6. Курок и линесбрасыватель - сделаны из титана ;)

Это плохо. Именно из "гальванических соображений".
Цитата: "Valet"

Женя , центральный узел : это 4 шарика , поршень и подпружиненный упор-ограничитель...

Я о другом. О том "центральном узле", который в центре, т.е. под рукояткой. Интересует, как организован ввод тяги и крепление рукоятки.
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет".

Марк Твен.

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #12 : 21 Апрель 2010, 19:03:02 »
Цитата: "Jack"
...Латунные детали будут покрыты цинком .
-- Не надо. Зачем тебе окись цинка внутри? Гальванопара возможна между дюралем и латунью, но в пресной воде с хорошим маслом это не существенно.

  Возможно ... посмотрим , как поведет себя латунь на нержавейке.

 
Цитата: "Jack"
.... Курок и линесбрасыватель - сделаны из титана ;)
-- Это плохо. Именно из "гальванических соображений".

 Чем плохо ??  Эти детали крепяться на ручке ...

 
Цитата: "Jack"
 --  О том "центральном узле", который в центре, т.е. под рукояткой. Интересует, как организован ввод тяги и крепление рукоятки.

  Сделана вставка по типу Хантеровской , только ввод тяги осуществлен сзади . Оринг тяги стоит в вставке.  Крепится рукоятка через рессивер и вставку одним штифтом ф 3мм.
Вот фото моих вствок:
Без дороги из дома , нет дороги домой...

Jack

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #13 : 22 Апрель 2010, 11:46:51 »
Цитата: "Valet"
 Возможно ... посмотрим , как поведет себя латунь на нержавейке.

Никак не поведет. Вернее, поведет индифферентно. Ничего не произойдет.
Цитата: "Valet"
 
  Чем плохо ??  Эти детали крепяться на ручке ...

Если есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ контакт с дюралевыми деталями....
Цитата: "Valet"
 
  Сделана вставка по типу Хантеровской , только ввод тяги осуществлен сзади . Оринг тяги стоит в вставке.  Крепится рукоятка через рессивер и вставку одним штифтом ф 3мм.
Вот фото моих вствок:

Вполне приемлемо для пресной воды.
Правильно ли я понял, что задняя и передняя заглушки тоже из дерлина?
"Произведение только выиграет, если автор знает предмет, о котором пишет".

Марк Твен.

Valet

  • phpBB Модератор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Cамодельные пневматы
« Ответ #14 : 22 Апрель 2010, 17:43:34 »
Цитата: "Jack"

Если есть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ контакт с дюралевыми деталями....

Нет , не контактируют - только ручка.

Цитата: "Jack"
Вполне приемлемо для пресной воды.
Правильно ли я понял, что задняя и передняя заглушки тоже из дерлина?


 Задняя заглушка - анодированый дюраль.
Передняя - комбинированная : делрин + анодированный дюраль .
Без дороги из дома , нет дороги домой...