Автор Тема: Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД  (Прочитано 412905 раз)

CAPTAIN MORGAN

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
    • http://www.akvalang.com
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #315 : 22 Январь 2012, 12:28:27 »
Как сильно дует? Можно кинуть забор паров из маслобака на вход компрессора. Продлит жизнь компрессору и меньше масла будет разбрызгиваться через сапун. Какой станет расход масла будет зависеть от многих параметров конструкции.

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #316 : 24 Январь 2012, 20:20:35 »
Все таки как часто нужно менять масло МС 20 на Ак 150?

Владимир Старокожко

  • phpBB Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #317 : 01 Февраль 2012, 16:27:19 »
У меня масло мт 16 п,за четыре сезона еще не менял на вид вроде нормальное(правда бак у мення на 8 литров)

Владимир Старокожко

  • phpBB Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #318 : 02 Февраль 2012, 17:49:45 »
Забыл высказатся за ЗАСРАНЦЕВ у меня движок 2,2кв переделан на 220в работает дай бог каждому хотя  обороты на АК 750об\мин да и работает до полной забивки максимум 1,5часа но мне хватает.

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #319 : 02 Февраль 2012, 19:09:26 »
Цитата: "Владимир Старокожко"
Забыл высказатся за ЗАСРАНЦЕВ у меня движок 2,2кв переделан на 220в работает дай бог каждому хотя  обороты на АК 750об\мин да и работает до полной забивки максимум 1,5часа но мне хватает.

  Чем больше размер бака, тем лучше! Про это во многих книгах по судовым двигателям пишется. Владимир! Чем продиктован выбор столь малой частоты вращения вала компрессора? Все-таки в 3-4 раза меньше чем рекомендует производитель.

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #320 : 02 Февраль 2012, 22:27:57 »
2,2 переделка с конденсаторами это потеря 30%, реально очень маловато для компрессора. Мой вариант 4 квт переделка на 220.(обороты 1800), гонял в холостую, нет возможности проверить очень холодно -20

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #321 : 03 Февраль 2012, 19:24:04 »
Цитата: "kolya"
2,2 переделка с конденсаторами это потеря 30%, реально очень маловато для компрессора. Мой вариант 4 квт переделка на 220.(обороты 1800), гонял в холостую, нет возможности проверить очень холодно -20

  Потеря мощности составит около 50%, не меньше. Была статья и схема, в журнале "Радио", там говорилось что если использовать контур, резонирующий на определенной мощности, протекающей через устройство, то можно уменьшить потери до 10%. Но все это на строго определенной мощности.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #322 : 03 Февраль 2012, 19:37:26 »
Могу спорить что 2,2 квт на 220 атм незабьет и за 4 часа На 160 атм возможно и забьет

chrondar

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #323 : 03 Февраль 2012, 20:37:35 »
потеря при переходе с  3-х ф.дв. 380В на однофазный 220В в соединении "звезда" даст по мощности  SQRT(2)/2, т.е. порядка 0.707 от первоначальной мощности двигателя (с 380В 3ф-> на 220В).
DUM SPIRO, SPERO!

Владимир Старокожко

  • phpBB Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #324 : 03 Февраль 2012, 20:52:43 »
Обороты вала у меня малые изза того что когда конструировал у меня небыло никакой информацыи по АК( а за интернет в те времена я слышал только по тв) собирал все путем проб и ошибок.
Конечный результат получил 4 года назад переделывать шкивы нехочу(мои балоны юнга забивает с 0 до 150 за 50мин)меня устраивает.(но движок после етого может проработать еще минут 30 дольше не рисковал да и небыло смысла).
У меня фильры где-то на 2,5л я их опресовывал своим Б/У  АК (с дуру не на воде а воздухом)на 250 время не помню.

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #325 : 03 Февраль 2012, 21:05:38 »
Я и маслецо присмотрел для своего компрессора http://www.shell-trade.ru/items/000273.html , после испытания все детально опишу.

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #326 : 03 Февраль 2012, 21:15:21 »
Цитата: "mim"
Могу спорить что 2,2 квт на 220 атм незабьет и за 4 часа На 160 атм возможно и забьет

  Может быть... Если компрессор крутится, но давление не поднимается "и за 4 часа", то логически рассуждая, можно предположить что дело не в двигателе-он ведь вращает компрессор? Тогда отбрасываем двигатель и рассуждаем дальше. Почему давление не поднимается? Обобщая, на это есть две причины:
  1-в системе утечка;
  2-недостаточная степень сжатия в какой-либо ступени или во всех(конструктивная особенность, направленная на повышение ресурса). Рассмотрим эти причины подробнее.
  1-утечка может быть на любых соединениях и при больших давлениях, даже малая утечка, которая не обнаруживает себя шипением, может значительно уменьшить мах. давление. У меня "нешипящая" утечка, на выходе третьей ступени, остановила рост давления уже на отметке 85атм. Понятно что при давлениях под 200атм. это требование герметичности становится еще жестче. Нужно все соединения внимательно проверять мыльной пеной(об этом еще Дынник писал-старожилы помнят)
  Самая неприятная утечка, которую невозможно обнаружить возникает в межступенчатых переходах, т.е. вследствии негерметичности клапанов(всасывающих и нагнетательных). Выход один: проверять клапана на герметичность. Заливаем в корпус КЛАПАНА керосин и снизу смотрим на тарелку клапана-она должна быть сухой! В клапанах первой ступени можно допустить небольшое "потение", через несколько минут-1-3.
  Если клапана не герметичны, то притираем их микронным порошком, не увлекаемся и постоянно контролируем процесс.
  2-недостаточная степень сжатия очень сильно влияет и на конечное давление, и на скорость подъема давления. Попробуйте накачать колесо автомобиля, вдвигая шток насоса в цилиндр наполовину. Получилось? Нет? Вот поэтому и компрессор не накачает высокое давление если степень сжатия мала. выражаясь по другому можно сказать: если между верхней плоскостью поршня и головкой цилиндра остался слишком большой зазор. При этом падает КПД. В водолазных помпах это называется: "Вредное пространство" и подлежит тщательному регулированию. Если плохо отрегулировал, то собственными руками ощутишь, насколько это вредное пространство утяжеляет работу. Разница, особенно при работе водолаза на значительных глубинах, впечатляет. В АК-150 "вредное пространство" регулируется прокладками между цилиндрами 2 и 3-й ступени и привалочной плоскостью картера. Для первой ступени-между цилиндром и головкой первой ступени.
  Но есть еще одна причина низкой степени сжатия-конструкторское решение. Компрессор называется АК-150, он рассчитан именно на это давление-150атм. и только при этом мах. давлении гарантируется его долгая и безаварийная работа. Во многих случаях контроль за работой компрессора(например на бронетехнике) затруднен, а обслуживание низкоквалифицированное(например: солдатом из Узбекистана). Что в таком случае делать конструктору? Он увеличивает, на небольшую величину зазор(например: регулировочными прокладками между цилиндром и привалочной плоскостью картера), тем самым незначительно понижая степень сжатия-компрессор уже не накачает запредельного давления. При этом увеличивается ресурс изделия, т.к. он не работает в зоне слишком высоких нагрузок, соответственно не перегревается и т.д. Пример такого компрессора:АК-150МКВ-компрессор с увеличенным ресурсом, предназначен для установки на бронетехнике.
  Вот, очень кратко и все!
  Уважаемый "mim", когда все это проверите, отрегулируете, подклЮчите двигатель к трехфазной сети(компрессор-это не пилорама!) тогда можно будет спорить дальше. Хотя я бы предпочел бы не спор, а разбор вашей проблемы. Да-да, именно проблемы! Так как если сгорает двигатель 4кВт. приводящий такое маленькое устройство, как АК-150, то это именно ПРОБЛЕМА! Повторюсь: гораздо больший по размеру и производительности К2-150 приводится двигателем 4.5кВт. через шкивы и 8кВт. через муфту, а в ваших планах установка двигателя 5.5кВт.-нонсенс! Лучше, на мой взгляд, отладить конструкцию, чем непомерно увеличивать мощность привода. Да и при конденсаторной, или любой другой, схеме подключения трехфазного двигателя, номинальной мощностью 5.5кВт. к однофазной сети 220В. с вала снимете не более 2.5 кВт(50%)-это проверено не раз в условиях энергоцеха крупного машиностроительного предприятия, да и в литературе очень много статей на эту тему.

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #327 : 03 Февраль 2012, 21:19:15 »
Цитата: "Владимир Старокожко"
Обороты вала у меня малые изза того что когда конструировал у меня небыло никакой информацыи по АК( а за интернет в те времена я слышал только по тв) собирал все путем проб и ошибок.
Конечный результат получил 4 года назад переделывать шкивы нехочу(мои балоны юнга забивает с 0 до 150 за 50мин)меня устраивает.(но движок после етого может проработать еще минут 30 дольше не рисковал да и небыло смысла).
У меня фильры где-то на 2,5л я их опресовывал своим Б/У  АК (с дуру не на воде а воздухом)на 250 время не помню.

  Спасибо! Интересная информация!

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #328 : 10 Февраль 2012, 18:24:36 »
К1-150 совсем девственный пришол комне. В маслянной бумаге и весь запломбированный с паспортом. Может притирка так жестко проходит. Но работал в общей сложности часов 10. До 160 качает без проблем и на 2, квт, хотя греется но не горит, 4 квт вообще на одном дыхании дует. А вот потом и проблемы начинаються. Движок греться начинает. Я правда качаю спарку 2 балона по 15 литров на 250 атм, а не юнги какието, но всеравно надо добиться чтоб он ее качал. Бил 280 атм даже, но с огромными перерывами на остывание двигателя.
Я так думаю что ему тяжело бороться с противодавлением. Надо какойто клапан перед фильтрами ставить, игольчатый говорят или может и шариковый подойдет, чтоб розгрузить компрессор.

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #329 : 12 Октябрь 2012, 17:24:53 »
внимательно слежу за путями эволюции самодельных компрессоров на базе АК-150.Позвольте дать несколько советов. 1 По поводу организации смазки. АК не предназначался для сжатия воздуха для дыхания-отсюда ошибочны рассуждения о выборе масла. Как разлагается масло в условиях компр. вам не скажет никто. Если интересно -объясню отдельно.  Предложенная мной схема смазки оптимальна, а в сочетании с принудительной подачей-идеальна.Тут даже обсуждать нечего. А если делать водяное охлаждение то комп. будет иметь огромный ресурс. В этом случае масло остается больше на стенках цилиндров и меньше разлагается .Упрощается фильтрация. 2. АК-150 достаточно простой агрегат. Встречаются рассуждения о работе комп. как о чем- то мистическом. Возьмите гаечный ключ-и как в той песне ты все увидишь сам ты все поймешь.3 Если кому надо могу рассказать как с помощью только токарного станка и сварки делается шлицевое соединение.