Насчет мастера-человек соображающий не станет утверждать что:
1-Для привода использовать двигатель мощностью 15 квт, при 5000 :shock: оборотов
2-если до фильтра 5атм., а после него-0.5 атм., то-или забит фильтр, или-используется фильтр НЕ масляный, или человек НИКОГДА не измерял давление до и после, или расход существенно превышает подачу-т.е., допустим, нет промежуточной втулки между крышкой и коленвалом и масло свободно сливается в картер, лишь немного попадая в отверстие коленвала.
3-Я согласен с Дынником, что компрессор в баке с водой-это бред, но как заслуженный компрессоростроитель, за 40 лет эксплуатации любимого детища, он мог бы сделать между ступенями интеркулеры, что улучшит наполнение ступеней и повысит КПД % на 20-что немало...
И таких ляпов у него вагон %)