Это называется. *Водолазная помпа низкого давления* или система Hookah
Эта система больше предназначена для яхт, когда днище надо почистить или очистить бассейн или работа на пристане. Так сказать для ландшафтного дайвинга.
Потому, что тащить за собой шланг с плотом и компрессором на поверхности при волнении воды, да ещё ветер не в твою сторону, надолго здоровья не хватит.
Чтобы не дышать из компрессора, проще положить баллон в резиновую лодку и из него по шлангу дышать как фото.
Ещё если при заправке баллона вы ходите к пожарниками у вас не болит голова ,что где и как ремонтировать в компрессоре.
Здесь придётся на кухне заниматься ремонтом этой помпы. Искать к нему запчасти. И получается дома у вас все равно находится компрессор только низкого давления.
Километр шланга, ресивер, аккумулятор. Так сказать, набор для любителей использовать компрессор низкого давления.
Поэтому надо подумать, что лучше, дома держать компрессор высокого давления или компрессор низкого давления.
И если сделать компрессор с маленькой производительностью. На первых порах будет казаться, что устраивает. Потом начнёте понимать, что для комфортного дыхания нужна хорошая производительность.
Про комфортное дыхание на глубине я описывал в другой теме. И начнётся улучшение недоработок своей конструкции. А это расход денег и своего времени.
А чем мощнее компрессор, тем мощнее надо ставить аккумулятор. Автомобильный аккумулятор не подходит, быстро сядет. Надо ставить тяговые аккумуляторы которые держать низкий разряд.
Но цена тяговых Li-ion аккумуляторов такая, что лучше дома дежать компрессор высокого давления. И возить его с собой.
Пропускная способность регулятора второй ступени, который применяется для дайверов, рассчитан на установочное давление 10-14 БАР.
Если использовать компрессор с маленькой производительностью, будет падать установочное давление в шланге. Придётся вытягивать воздух из регулятора.
Дайверские регуляторы не предназначены для подачи воздуха при низком давлении 5-7 БАР. Увеличения сопла для улучшения пропускной способности в этих конструкциях не предусмотрена.
Надо подбирать автомобильный компрессор который выдаёт 10-14 БАР из расчёта 300 л/мин на поверхности воды.
Для глубины 10 метров пропускная способность компрессора должна быть 600л/мин.
Но производительность компрессора более 300 литров в минуту требует наличия однофазного напряжения для двигателя или наличия Газобензинового мотора.
В противном случае глубину погружения надо ограничить до 3 метров, если компрессор даёт поток 200 литров.
Или на поверхности делать большой ресивер для компенсации маленькой пропускной способности компрессора. И чем больше ресивер, тем лучше для вдоха.
Поэтому, проще поставить на плоту компрессор высокого давления и качать воздух в дайверский баллон. А из него через редуктор подавать по шлангу дайверу.
Захотел отдельно в баллонах понырял. Захотел через шланг подышал. И компрессор высокого давления есть и шланговая подача есть. Мне больше такое устройство нравиться.
The B.O.S.S. (Breathing Observation Submersible Scooter)
Скутер для наблюдения за подводном миром.