Автор Тема: Help по ружью  (Прочитано 37774 раз)

karl0z

• phpBB Активный пользователь
    • Просмотр профиля
Help по ружью
« : 19 Март 2007, 22:21:55 »
Помогите выбрать ружье в районе 100 у.е., что то запуталя я сильно в них, сам начинающий, а после прочтения статьи про белорусские пневматы что то уже стрёмно его покупать.
Заранее спасибо.

DEMON

• phpBB Завсегдатай
    • Просмотр профиля
Help по ружью
« Ответ #1 : 19 Март 2007, 23:18:40 »
Цитата: "karl0z"
Помогите выбрать ружье в районе 100 у.е.,

100 маловато ! надо еше сорокет прибавить хватит на итальянца . или поищи быушку . на каюк еще надо 100 , горькая правда ! :(
кто куда ! а я в воду !

Stin

• phpBB Завсегдатай
    • Просмотр профиля
    • http://belwater.org
Help по ружью
« Ответ #2 : 20 Март 2007, 00:27:55 »
Вот у меня сейчас вопрос решится, может свое ASSO 40 и скину!  karl0z, потерпи недельку, всеравно запрет!

sprutik

• phpBB Завсегдатай
    • Просмотр профиля
Help по ружью
« Ответ #3 : 20 Март 2007, 00:45:39 »
на реальный арбалет вполне,еще и замочить останется
Team Divers.by

karl0z

• Просмотр профиля
Help по ружью
« Ответ #4 : 20 Март 2007, 00:51:04 »
а какой арбалет и где купить ??? где бы на него инфу глянуть... Сегодня просто фсё снаряжение купил =) остался ножик, ружьё и кукан =)))

Stin

• phpBB Завсегдатай
    • Просмотр профиля
    • http://belwater.org
Help по ружью
« Ответ #5 : 20 Март 2007, 01:18:58 »
Я арбалетом не пользовался, ничего сказать не могу!  
ружьё и кукан =)))
можеш у Каюка купить, но, копить надо! А где ты все остальное покупал снаряжение? там должны эти вещи продовать, ну или как край, опустись вниз страницы, увидеш меняющийся банер с надписью SUBLIFE, посмотри у них, тоже много чего есть, а вот свой нож я на Жданиках покупал, тамгде снарягу на рыболовных рядах продают, Подходиш и говориш, мне нужен подводный нож, вот и выбирай, а по поводу ножей, почитай форум, они уже обсуждались! Сейчас лень искать ссылку, но вроде в "Снаряжение для подводной охоты" оно лежит!