Автор Тема: Разгрузка для травмированного позвоночника и не только.  (Прочитано 4730 раз)

Karota

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Ну, вот и пришло время рассказать в развернутом виде, про производство работ по изготовлению разгрузки. Поспешное решение о продаже бывшей разгрузки и поиску альтернативы не привело к тому , что сделал все заново.
Начнем с банального плавления. Весь свинец можно считать, что был приобретен в чистом виде (кабельная оплетка).  Все плавление производилось дома на газовой плите. Убедительная просьба так не делать  – ядовитые испарения очень надолго остаются в квартире. Желательно на открытом воздухе или помещении с хорошей вентиляцией и большим внутренним пространством.
Спинной груз:
- форма для отливки была найдена еще давно, но в принципе подойдет любая квадратная емкость по размеру от 100*100 до 130*130 мм. Количеством свинца самостоятельно можно откорректировать вес каждой из пластин. Не забывайте про то, что на разгрузке будут еще передние стыковочные грузы, для правильного итогового веса.  Общий вес грузов =13 кг, в том числе разгрузка = 6,8 кг. Как показала последняя охота – это многовато. Голова притапливается, а задница как у дурной утки на поверхности болтается. Буду грузить ноги и снимать вес с пояса.
Стыковочные грузы:
- форма взята от чайной, металлической банки. Вставка для проушин была сделана из швеллера уже давно, но каждый может вставить ,что то подходящее по размеру,
- тщательная обработка напильником придает им завершенный вид,
- скобы для крепления выполнены из электрода нержавейки и вставлены на Эпоксидной смоле,
Основание разгрузки:
Для основания разгрузки взята техническая пластина толщиной 8мм.Она используется на сельхозтехнике. Чертеж готового основания  (фото Романа – Adept6) можно просто распечатать (А4) и использовать в качестве шаблона. Вырезается простым столярным ножом с последующей обработкой, до адекватного вида, на шлифовальном круге. Прорези для ремней сделаны тоже столярным ножом с предварительной просечкой крайних точек.
Ремни сделаны из камеры грузовой машины (МАЗ, КАМАЗ и т.д.). Есть свои особенность при  нарезке: требуется распустить камеру по внутреннему диаметру и производить разметку, прикладывая прямую линейку (рейку) предполагаемого размера будущей ленты. Все это обязательно для того, что бы исключить скручивания и неровности в готовом изделии. Почти готовую ленту требуется туго скрутить в рулон и зафиксировать изолентой. Все торцевые неровности, впоследствии обрабатываются на наждаке до нужного размера.
Крепление свинца к тех пластине:
- произвести разметку стыковочных отверстий,
- в свинцовых пластинах высверлить отверстия для вставки одной из частей стяжки, (муторно и долго)
- в основании, высечкой сделать отверстия для ответного винта стяжки, (30 сек на все)
- не забудьте , что стяжки изначально продаются увеличенного размера и целесообразно, предварительно все промерить штангелем и обрезать лишнее.
Сборка грузовой системы:
- стыковочная пряжка выполнена из дюральки без всяческой дополнительной обработки,
- регулировочная пряжка выполнена также из дюрали,
- прошивка ремней производиться  с помощью кордовой нитки и сапожного шила. Дальнейшая пропитка неопреновым клеем обеспечивает долговечность и надежность прошивки.
Все это произведено  за неделю (при наличии инструмента и желания), если сложить все свободное время. Самое сложное, как оказалось – это поиск материалов.
На все ушло 30 дней.
Буду рад, если мои труды не пройдут даром и кто то воспользуется данным описанием технического процесса.
Ремонт, доработка, модернизация.
velcom 6566297
МТС 6594505
skupe: karota2010

Karota

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Так и не понял по чему только 6 фоток можно вставить и почему они не по порядку расположились.
Ремонт, доработка, модернизация.
velcom 6566297
МТС 6594505
skupe: karota2010

Timonov.V

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
 а где фото