Автор Тема: Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД  (Прочитано 410616 раз)

chrondar

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #540 : 22 Январь 2013, 15:56:06 »
прошу извинения за плохое качество изображения. На ребризерах это второй файл, Рис.6 На нем показана зависимость температуры на выходном штуцере I ступени от скорости воздуха, подведенного к входному патрубку дефлектора. Не касаясь в настоящее время дефлектора, эта зависимость показывает характер нагрева головы 1 ст от обдувающего ее воздуха.
DUM SPIRO, SPERO!

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #541 : 22 Январь 2013, 16:18:11 »
Эта страница такая-же,что и из ссылки данной мною.Разборчивость не очень,поэтому я читаю из"своей";"скорость воздуха,подведенного к входному патрубку дефлектора,вдвое снижена,т.е. равна 20м.сек." и далее по тексту......"нарушению герметичности в клапанах и снижению производительности. То есть 20 м.сек ПОДВЕДЕННЫЕ К ДЕФЛЕКТОРУ. ЭТО уже грань за которую нельзя переступать. А у нас значительно меньше. Когда я выложил свои расчеты я предложил людям высказаться,может я ошибся.Я прикидывал разные варианты охлаждения. Точно так-же не хочу связываться с дефлектору. По моим расчетам необходимая мощность воздухонагнетательного агрегата 800вт (если я не прав поправьте).Мне кажется я нашел решение этой проблемы.Писать об этом пока не хочу из суеверия.

chrondar

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #542 : 22 Январь 2013, 16:47:07 »
по поводу снижения  производительности, это следует из графиков. Однако, во второй статье приводится схема компрессора на КПВ-1А (сиречь том же самом АК-150), но уже без дефлектора. И самое главное, что меня волнует - подключение АК на бронетехнике. Т.е. другими словами, схема без дефлектора и без водяного охлаждения все-таки существует! Сл-но, исключив или в значительной степени снизив нагрев наиболее высокотемпературных точек компрессора, можно разработать схему и без водяного или дефлекторного (воздушного) охлаждения. Наиболее высокотемпературными точками АК являются 1 ст сжатия, межступенчатый переход (патрубок). В меньшей степени 3 ст сжатия и межступенчатый переход 2ст->3ст. Именно в этом плане и имеются определенные мысли: установка интеркулеров на межступенчатые переходы и раздельное охлаждение ступеней сжатия. Все это будет делаться ближе к весне, т.к. в настоящее время мне просто не подобраться к компрессору, да и времени на него, честно говоря нет.
Также хочу обратить внимание на зависимость Рати/t.  Все графики и расчеты по АК-150 проводились для стандартной емкости 8 л. При меньшей емкости забивки, кривые на графиках изменяются в сторону уменьшение t, tемп. Так (для примера) время набивки 1 л баллона до Рати=150 кгс/см2 составило у меня 5'. С увеличением Рати, время набивки увеличивается по экспоненциальному закону.  Т.е. для забивки 1, 2 л баллонов компрессор не успевает нагреться до 140 Гр С и работу его можно считать достаточно приемлимой. С увеличением объема баллонов увеличивается нагрев, ухудшаются смазывающие свойства масла и т.д. Потому я в свое время и задал массу вопросов в плане, как этого можнно избежать. Однако, существует стойкое убеждение, что это возможно, нужно просто найти способ как этого достичь?
DUM SPIRO, SPERO!

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #543 : 22 Январь 2013, 18:33:50 »

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #544 : 23 Январь 2013, 11:07:33 »
Цитата: "chrondar"
Т.е. для забивки 1, 2 л баллонов компрессор не успевает нагреться до 140 Гр С и работу его можно считать достаточно приемлимой. С увеличением объема баллонов увеличивается нагрев, ухудшаются смазывающие свойства масла и т.д.

Конечно для постройки такого "специфического"компрессора воздушного охлаждения хватит. Возможно я упустил информацию,что Вам нужен именно такой компрессор.Данная Вами ссылка очень интересна. Ее надо будет внимательно читать.При беглом просмотре я понял что комп.с электродвигателем давит 60атм.,а с приводом от авто150. Если так то особого секрета здесь нет. Для 60атм воздушного охлаждения хватает,а при приводе от авто нагрев компрессора снижен и ,соответственно,увеличена теплоотдача за счет снижения оборотов. Именно так было сделано у меня. Обдув был от небольших вентиляторов и обороты около 1000.Добавление оборотов вело к росту температуры. Этого хватает,что бы забить 150атм. А время я существенно снизил за счет ПРАВИЛЬНОЙ (а не фиговой) смазки,о которой я писал.В любом случае указанную Вами статью надо изучать. Весьма интересно.

chrondar

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #545 : 23 Январь 2013, 11:45:23 »
предпоследний абзац статьи про комрессор КПВ-1А
Цитировать
Так, например, для зарядки акваланга типа «Украина» необходимо 1 час.
30 мин. работы агрегата, при этом давление в акваланге может быть доведено до 140—150 атм. Кроме того, для этого агрегата нужна электросеть для питания.
- все возможно, только время набивки увеличивается
ПС: там же
Цитировать
...Компрессор подвергся некоторым изменениям. Отключен автомат выключения электродвигателя при достижении
давления 65 атм, что обеспечило зарядку до давления 130—
140 атм.
DUM SPIRO, SPERO!

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #546 : 23 Январь 2013, 12:22:29 »
Цитата: "chrondar"

Цитата:
...Компрессор подвергся некоторым изменениям. Отключен автомат выключения электродвигателя при достижении
давления 65 атм, что обеспечило зарядку до давления 130—
140 атм.

Надо будет внимательно читать.

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #547 : 23 Январь 2013, 13:11:28 »
— воздушный фильтр высокого давления;
— дополнительный вентилятор.
Компрессор КВП-1А с электродвигателем типа Д-340
питается током 24 а при напряжении 27 в, имеет
4000 об/мин.
Компрессор малогабаритный, трехступенчатый, трех-
цилиндровый, с воздушным охлаждением  Насколько я понял это ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ компрессор. Т.е. все три цилиндра отдельно. У него тепловая нагрузка ниже. Привод от двигателя 650вт. Приблизительно он "рассеивает" 300вт. При таком раскладе какие могут быть вопросы. Мне кажется это не АК-150.Или тут есть опечатки.

chrondar

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #548 : 23 Январь 2013, 13:44:46 »
возможно, хотя я нашел упоминание, что это АК-150. Но это не так важно, схемы с воздушным бездефлекторным охлаждением есть, нужно просто найти приемлимое схемное решение. Бездефлекторная схема воздушного охлаждения с мультиплексорным сложением двух АК-150
DUM SPIRO, SPERO!

ABM

  • Администратор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2340
    • Просмотр профиля
    • http://www.divers.by
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #549 : 25 Январь 2013, 16:45:02 »
Тема почищена. При возникновении повторных пререканий и оскорблений - бан на месяц.
Ведете себя как дети.
Администратор.АВМ.
Руки даны чтобы творить. Еще бы голову нормальную иметь...

Федоренко Константин. Администратор Divers.by

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #550 : 28 Январь 2013, 11:45:33 »
Цитата: "chrondar"
- спорное утверждение, но к нему мы вернемся позже

Прошу прощения за невыполненное обещание. В результате "чистки" "потерялся"пароль.Пришлось обращаться к админ. Спасибо помогли. Обратился за помощью к ведущему конструктору КБ (одного из самых известных на территории бывшего СССР) по вопросу который я с Вами обсуждал. 1) -Мои расчеты абсолютно верны.2)-Охлаждение с помощью "вентилятора"все-же возможно,но это будет уже не вентилятор. Примененный мною термин "вентилятор" не корректен. Для создания необходимого воздушного потока необходим воздушный винт. Он может создать нужную нам скорость,но для него необходима мощность соизмеримая с мощностью компрессора.Я пишу "соизмеримая"потому ,что на ее уточнение необходимы данные предполагаемого воздушного винта.Вообще использование хоть винта, хоть вентилятора в таком виде- априори не правильно. Мне пришлось оправдываться перед конструктором-что это не я "такое" придумал. При грамотном использовании воздушного винта,можно добиться снижения необходимой мощности около кВт. Прошу обратить внимание,что конструктору были представлены данные указанные в ТУ эксплуатации АК-150. Возможно существуют другие ТУ-но у меня их нет и я их не видел. Схема охлаждения о которой я Вам упоминал мне все больше нравится. Вашему компрессору (по фото) кажется она подойдет и мое обещание остается в силе. Еще одно уточнение-в расчетах предполагалась работа компрессора в установившемся температурном балансе и почти без дефлектора.

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #551 : 30 Январь 2013, 12:50:40 »
Собственно проблема такая: Приобрел кольца на 3-ю ступень теперь заправить поршень в цилиндр будет проблематично.   Кто-то с этим сталкивался ???  Столкнулся с этим впервые .

Валентин Михайлович

  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #552 : 30 Январь 2013, 14:46:02 »
Долго,нудно,с маслом и легким покачиванием.Нельзя излишних усилий прилагать.Сколько это "излишних"-это Вам предстоит самому определить.По крайней мере мне это удавалось.Самое сложное место"ступенька"которая должна обжать кольцо. Никаких приспособления я не применял. Если я сумел- значит и Вы сможете. Главное без спешки.

mvs72

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #553 : 06 Февраль 2013, 08:13:54 »
Господа самодельщики, подскажите, можно ли использовать в системе смазки головки маслопрокачивающий электромаслонасос, который используеться для принудительной смазки дизелей, питание 24 вольта встроенный редукционный клапан, небоьлшие габариты, и создаваемое давление как раз. И установить проще

wertyn

  • Гость
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #554 : 06 Февраль 2013, 11:24:51 »
Насосик не МЗН-танковый?Почему бы и нет?