Автор Тема: Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД  (Прочитано 339871 раз)

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Огромное феее.
« Ответ #300 : 05 Январь 2012, 14:46:46 »
По поводу воздуха с масляного бачка; он должен быть, суфлирование и есть для этого и при нагнетании 1,2 атм на входе первый поршень пропускает частично воздух тудаже, я тоже слышу шипение, но сквозняка нет особого с выплескиванием масла.

По поводу движка эл.
Засранцы тут пишут что 2,2 квт работает. Это если дуть 80 атм то может и да. Уже перепробывал 2,2 спалил на 170 атм, 4 квт спалил когда одним махом накачал 210 атм. На подходе 5,5 квт, может он хоть не сгорит, или хоть греться не так будет. А то 4 квт, надо остановки делать на час после 160 атм, потом после 220, потом после 250. Дует и 280 но оооочень долго с остановками на час для остывания движка после каждой десятки. ТЯЖЕЛО 4 квт. движку.

Бауер к примеру ставит на свои 7квт 3000 об 380 вольт.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #301 : 05 Январь 2012, 14:52:51 »
По поводу масла.
Перепробовал 5 видов, тоже пару сотен выбросил. Везде запах присутствует и не уберается фильтрами. Таким воздухом после 30м дышать стремно и не полезно.
Есть 2 вида масла без запаха.
1. Дорогой вариант бауер 1литр 50 дол гдето 28355 синтетика и 22138 минеральное.
Минералка раз в год менять и чуть дешевле, синтетику раз в 2 года и дороже.
2. Ликви молли 750  компрессор синтетика. 100 грн литр, это 13 дол литр.
Отличное масло как по качеству так и по цене, рекомендую.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #302 : 05 Январь 2012, 15:02:16 »
Кстати за вознаграждение могу прокурировать информацией как собрать вд из к1-150, уже столько шишек набито, времени и денег потрачено......Хочеться чтоб хоть чтото вернулось.

Yra

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #303 : 07 Январь 2012, 15:46:19 »
Засранцы тут пишут что 2,2 квт работает.
У меня тоже 2,2 кв 380 Вольт(но разиерами он большой 1985 г.в.) НО чесно говоря я метан себе набиваю. Но больше 150 Атм пока не набивал. Вчера безпрерывно он работал 6 часов набил 120 Атм
Вот появилась проблемка, во влагомасто отделителе нокапливетса сильно масло, и потом попадаэт в балони. Как с етим боротса???
Давление масла 0,75 атм. думаю меньше точно нельзя.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #304 : 07 Январь 2012, 20:46:11 »
давление не меньше 4 атм, масло меньше бросает после 50 атм воздуха, для маслоотделителя ставь метровую трубу с нержавейки 5 мм, посредине вход с трубочкой вниз, наполни шариками от подшибников полную а сверху заберай газ через продкладку с валянка. Сливать можна снизу вставить кран от кислородного маленького балона, открутил 2 минуты и пульпа вытекла, закрутил и дальше качай

Yra

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #305 : 11 Январь 2012, 12:32:13 »
Цитата: "mim"
давление не меньше 4 атм, масло меньше бросает после 50 атм воздуха, для маслоотделителя ставь метровую трубу с нержавейки 5 мм, посредине вход с трубочкой вниз, наполни шариками от подшибников полную а сверху заберай газ через продкладку с валянка. Сливать можна снизу вставить кран от кислородного маленького балона, открутил 2 минуты и пульпа вытекла, закрутил и дальше качай

Правильно ли я понял. Вот нарисовал схемку.
1-виход
2-Прокладка с валянка.
3-вход
4-для спуска масла
Пустота с низу до красной полоски набить шариками. А какие лутше брать крупние или мелкие?
Наверно верх нужно зделать штоб откручивалса для замены прокладки.

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Re: Огромное феее.
« Ответ #306 : 11 Январь 2012, 23:21:25 »
Цитата: "mim"

По поводу движка эл.
Засранцы тут пишут что 2,2 квт работает. 4 квт спалил когда одним махом накачал 210 атм. На подходе 5,5 квт, может он хоть не сгорит,

  Очевидно, дело не в "засранцах", а в двигателе(компрессор требует, на валу, 2,2кВт). Как версия:если двигатель 4кВт, 380В, подключать, через известные схемы, на 220В, то на "выходе" будем иметь 50% мощности, т.е.-2кВт.
  Или двигатель "паленный", или компрессору "что-то мешает крутится"...
  У меня компрессор приводился двигателем 2.2кВт, через шкивы 150 на 180. Как видим, выигрыш крутящего момента незначительный и повторю для тех кто смотрит в книгу, а ви... компрессор легко запускался после остановки на 180 атм. Я об этом писал здесь: http://forum.divers.by/viewtopic.php?t=4438&postdays=0&postorder=asc&start=270 к сожалению не сохранилось фотографий этого компрессора... Так что прежде чем кого-то уличать во лжи, нужно разобраться в причине нештатной работы. И еще: К2-150 в заводском варианте выпускается с приводом на муфту, двигатель-8кВт, а с приводом через шкивы-4.5кВт, а Вы хотите на компрессор размером в 3-4 раза меньшем и несравнимо меньшей производительности, чем К2-150 поставить двигатель 5.5кВт-технический абсурд! Читайте документацию! По компрессору К2-150 можно скачать здесь: http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=13&t=831&p=7419#p7419 Удачи!

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #307 : 11 Январь 2012, 23:58:10 »
Коллеги! Рассматривая разобранный АК-150, задумался о такой теме: Зачем этому компрессору принудительная подача масла? В компрессор масло подается под давлением только для того чтобы пройдя через втулку и отверстие коленвала, разбрызгаться через подшипники шатуна(здесь не вкладыши, а подшипники) на поверхность гильзы. Т.е. вся канитель с принудительной смазкой, только для того чтобы смазать подшипники и гильзы разбрызгиванием! В военной технике такая перестраховка понятна-крены агрегата надо компенсировать, для надежной работы, а зачем это компрессору для дайвинга, стоящему на ровной площадке? Может просто ограничится заливом масла в картер-нижняя часть шатуна, погружаясь в масло будет его хорошо разбрызгивать... Тем более есть пример:К2-150, более нагруженный компрессор(производительность-1.8л. сжатого воздуха в мин.) смазывается именно разбрызгиванием.
  Отказавшись от принудительной смазки имеем:более простую конструкцию, уменьшение точек отказа, снижение веса, уменьшение габаритов.
  На закуску-товарищ рассказывал, что поначалу не имел документации на АК-150, сделал его без принудительной смазки. Заливал масло прямо в картер. Компрессор нормально отработал, в тестовом варианте, около часа(без нагрузки), но потом нашел документацию и сделал смазку через насос. Так компрессор теперь уже отработал несколько лет без ремонта.
  Предлагаю высказаться по этому поводу всем желающим, а особенно интересно было бы послушать людей у которых есть подобный опыт(даже если так сделали по незнанию), т.к. сам задумываюсь о том чтобы сделать компрессор по такой схеме.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #308 : 13 Январь 2012, 10:03:22 »
Схема правильная нарисована. Можна трубку на половину длинны опускать вниз, чтоб не булькала и лишний раз не брызгала. Сверху 2 см резьбы дать, чтоб не вырвало крышку, Крышка с внутренней резьбой а из нутри вырезать прокладку из камеры автомобиля.
Штуцеры и трубки к трубе (корпусу) проварить газосваркой с серебряными электродами на которых припой белый.
Шарики любые среднего размера, у меня 1см в диаметре насыпаны. Метр трубы то я переборшил, пол метра вполне хватит. Главное стенка чтоб толще была. 0,7 см хотябы
Компрессор у меня к1-150 и подключался на 380 вольт, двигла 2 были новые не мотаные с бирочками где было написано 4 квт. Были бо уже оба сгорели.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #309 : 13 Январь 2012, 10:22:49 »
Принудительно мазать надо, вопервых первая ступень пропускает воздух тем самым сдувает его с зеркала целиндров, а давление немного уравновешивает его. Второе это доп. охлаждение что не маловажно, в третих опилки на фильтре остаются да и по паспорту надо давить, значит надо давить, а так можна без нагрузки и часами работать. Сам цинус после 160 не заклинить. Движки горят после 200 атм. Резкий нагрев за 10 минут происходит и дыыыымммм

Yra

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #310 : 16 Январь 2012, 21:10:37 »
Накрылса мой компресор.
У меня привод на компрессор идет через шкив, и уже второй раз вал на шкиве рассыпался. Первый раз было потому что не поступало масло. Вот этот раз причина не известна, но видимо из-за низкого давления 0,7 атм. потому что когда разобрал то масло было в канале маслопровода.
Теперь когда кручу компрессор руками он сам проворачивается. Видимо пришел ему конец. Кто-то подскажет как исправить???

Yra

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #311 : 16 Январь 2012, 21:31:02 »
mim
А у к1-150 охлаждение ви делали водяное?
Если качать на режыме 200 атм. то ево можна включать только на пол часа, вы успеваете забить балони?
А если масло идет из отверствия для суфлирования ето нормально?

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #312 : 17 Январь 2012, 21:21:57 »
Охлаждение водяное, от стиралки бадья-30 литров антифриза.
За пол часа набьете до 160 атм, дальше все намного дольше и сложнее и нужен отдых мотору 4 квт. А если мотор сильнее и на вход подать 1,2 атм то уложитесь до 200 в пол часа.
Масло должно я так понимаю брызгать рывками с трубки суфлирования.

Yra

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #313 : 18 Январь 2012, 00:46:31 »
Да, идет рывками не всегда. Трубки суфлирования у меня просто стырчят в воздух, возможно их нужно пустить на обратку в масляный бачок. У меня для масла резервуар на 0,7 литра наверно ето маловато.
У меня обем напонямых балонов 36 м3, времени займонт много. А сколько ему нужно давать отдыхать.
Может мне лутше тоже сделать на базе к1-150, они дорогие?

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #314 : 21 Январь 2012, 16:17:22 »
Интересно кто то использует это масло (Масло для компресора Shell Corena P100) для компрессора на базе АК 150 ?
Я использую масло МС 20, но хотелось что бы компрессор как можно дольше сохранил свой ресурс.

Как часто нужно менять масло?