Автор Тема: Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД  (Прочитано 411666 раз)

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #270 : 25 Май 2011, 20:48:03 »
Цитата: "Владимир Старокожко"
Возможно вы и правы некоторые ляпы присутствуют но все-же человек сам смастерил,и забивает себе балоны не первый сезон я думаю это кои-что значит.
Я не принимаю чью-то сторону мне интересна любая информация (сам сделал первый АК 4 года назад но о компрессоре знаю мало)
например что такое интеркулер?И почему АК в баке с водой-бред у знакомого такая установка и работает отлично в пределах семи лет
Если не сложно растолкуйте пожалуйста.

  Я не говорил что у Дынника все  плохо! Просто некоторые его сообщения вызывают вопросы. Сам ищу как можно больше информации по компрессорам АК-150, хотя один экземпляр сделал два года назад, для друзей на дайвцентр(стоит неиспользованный-купили, позже К2-150), до этого из запчастей(новых) собрал К2-150ЛК). Просто стараюсь критически подходить к конструкции. Но это лирика-теперь физика:
  Интеркулер-промежуточный(межступенчатый) охладитель. Представляет собой спираль из трубы(обычно 2-3 витка), соединяющую выход одной ступени со входом другой. Предназначен для охлаждения сжатого воздуха перед подачей на следующую ступень сжатия. Холодный воздух более плотный, поэтому лучше заполняет цилиндр, результат-повышение КПД, это даст нам: повышение конечного давления, уменьшение времени забивки(при прочих равных условиях). Интеркулеры стоят на всех импортных компрессорах. Еще их применяют на мощных двигателях-после турбокомпрессора, на битурбо-в обязательном порядке!, а у нас 3-! ступени сжатия. Применение интеркулера позволяет не ставить компрессор в бак. Из-за бака уменьшается мобильность установки.(Для меня это важно: так как строю свой компрессор для забивки дилюента(газа-разбавителя) в ребризер, а возиться на берегу с пресной водой не хочу. Если произошел подсос воды в картер, то результаты могут быть плачевными. Чем возиться с баком, помимо интеркулеров, можно сделать охлаждение для масла-масляный радиатор или несколько витков трубы, Кстати: на К2-150 интеркулеры-водоохлаждаемые, установлены в водяной рубашке компрессора и представляют собой несколько витков мельхиоровой трубы.
  P.S. Хочу пожелать Олегу-отвечать на критические замечания и объяснять почему он сделал так, а не иначе. И не удалять свои сообщения-в споре рождается Истина!

Silmalis

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #271 : 26 Май 2011, 01:53:14 »
[qуоте="спрутик"]Красмво,а выхлоп от движка не засасывает?[/qуоте]

Tрёх метровий шланг с филтром ешо имеетса ! :D

Владимир Старокожко

  • phpBB Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #272 : 26 Май 2011, 23:27:00 »
Hydronavt
Вас понял большое спасибо.По габаритам водяной бак занимает не так-уж и много места если сравнивать с СИЛЬНЫМ обдувом,а по времени, затратах и габаритах примерно одинаково(даже может проще) я говорю о своей моделе,https://picasaweb.google.com/104722384465088264057/AK150#
следующий вариант буду делать на воде.
Смотрел на ребризер-дайверов ваше приспособление на АК (масляный фильтр)прикольно сделано интересно посмотреть чертеж.

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #273 : 02 Июнь 2011, 15:29:57 »
Хелп ми плиз!!!
подскажите пож-та, прорыв воздуха в бак с маслом это нормально?(слышны бульбы в баке при заглушенном движке и под давлением не запускается)
не является ли это причиной того, что при 50атм. второй движок в 3кв. здыхает ?
кажется причина проблемы, что клапана в головке не держат...может причина в том. что сам компр. был предназначен для зарядки огнетушителейи в нем есть какие-о конструктивные особенности...ведь углекислота с транспортного баллона подавалась напрямую в маленькую головку АК150?
давление масла 2 атм.

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #274 : 02 Июнь 2011, 18:48:59 »
Цитата: "Borisss"
Хелп ми плиз!!!
подскажите пож-та, прорыв воздуха в бак с маслом это нормально?(слышны бульбы в баке при заглушенном движке и под давлением не запускается)
не является ли это причиной того, что при 50атм. второй движок в 3кв. здыхает ?
кажется причина проблемы, что клапана в головке не держат...может причина в том. что сам компр. был предназначен для зарядки огнетушителейи в нем есть какие-о конструктивные особенности...ведь углекислота с транспортного баллона подавалась напрямую в маленькую головку АК150?
давление масла 2 атм.

  "Бульки" в масле-от того что не сделано суфлирование(сброс в атмосферу избыточного давления в картере). Не знаю конструктивных особенностей вашего компрессора, но у меня компрессор свободно запускался под давлением 180 атм. двигателем 2.2 кВт. На счет углекислоты-углекислота под давлением 80 атм. остается жидкой при любых температурных условиях, соответственно если компрессором перекачивалась углекислота, то логично предположить что агрегат имеет конструктивные особенности и не зная их трудно давать какие-либо советы.

Владимир Старокожко

  • phpBB Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #275 : 02 Июнь 2011, 23:42:58 »
У меня тоже "бульки" в бачке, я на это не обращаю внимания, сделал в баке сапун, двигатель 2,2кв 220 Вт через шкив запускает свободно при давлении 120-150 ат больше сказать ничего немогу.

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #276 : 03 Июнь 2011, 00:42:26 »
поставил другую голову (сказали новая) движок вообще не может набрать обороты их на вале головы около 2000.
не думаю, что причина в не нагретом масле АС20, ведь на сейчас лето.
Интересно, с каким  усилием должен крутиться вал головы?
Может проблема в питании 380?, хотя в холостую движок крутится без проблем.

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #277 : 03 Июнь 2011, 17:15:30 »
Цитата: "Владимир Старокожко"
У меня тоже "бульки" в бачке, я на это не обращаю внимания, сделал в баке сапун, двигатель .


во время работы бульки норма....у меня бульки после выключения компрессора!
Или клапана не держат и травит с емкости или остатки картерного прорыва.
Еще интересно, что  после того как движок остановился и не тянет, то после пару минут простоя может запуститься....как буд-то  уравнялось то, что мешало ему нормально работать.
Насос заводской (от станции ЗС-А) разбирал, вроде все ок. давление даёт то какое отрегулируеш редукционным клапаном.
Может насос сильно давит и то, что сбрасывает клапан переполняет картер компрессора? а когда постоит, то стекает и запускается вновь?

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #278 : 03 Июнь 2011, 21:00:48 »
Как долго после выключения?  В моем компрессоре они продолжались пару минут. Пока не выйдет воздух из картера, прорвавшийся через кольца. Если дольше, можно предположить что не держит клапан на влагомаслотделителе и по крайней мере нагнетательный клапан 3-й ступени. По поводу того что после выдержки компрессор запускался снова, можно предположить что переполняется картер и масло не дает поршням опускаться вниз. Такой случай был у товарища-сливная трубка была забита. У вас может она малого диаметра? Чудес не бывает. Изучите по документации устройство компрессора и шаг за шагом проверяйте. Если компрессор останавливается значит что-то ему мешает. Интересно, после клина попробовать прокрутить компрессор за шкив-пойдет? И какие будут при этом ощущения-плавность, цикличность и т.д.?

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #279 : 04 Июнь 2011, 00:39:21 »
спасибо будем исследовать вопрос дальше.....по результатам отпишусь.

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #280 : 05 Июнь 2011, 00:34:10 »
Трубка не забита, но перегиб шланга при входе в бачек явно выше низа картера.... неужели это конструкторская ошибка станции ЗС-А?
Наверное большую роль играет погружен ли конец трубки в масло....
Опустил временный бачек ниже, чтобы уверенно текло самотеком и стало все работать...мотор не греется, запуск при 50атм .уверенный!

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #281 : 05 Июнь 2011, 20:39:38 »
Цитата: "Borisss"
Трубка не забита, но перегиб шланга при входе в бачек явно выше низа картера....
Опустил временный бачек ниже, чтобы уверенно текло самотеком и стало все работать...мотор не греется, запуск при 50атм .уверенный!

  Ларчик просто открывался! Я же говорил-чудес не бывает! Поздравляю!

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #282 : 06 Июнь 2011, 00:07:36 »
Цитировать

  Ларчик просто открывался! Я же говорил-чудес не бывает! Поздравляю!


большое спасибо, со стороны всегда виднее....я понимал, что проблема с избытком масла (ведь жидкость не сжимается) но грешил сначала на движок, который сильно грелся и который предыдущие хозяева перематывали (видать спалили таким же макаром)...заменил на 3кв и тоже чуть не спалил, хотя пакетник все же сгорел. Потом  насос разбирал и тестировал, вроде ок., потом заменил голову и никак.
В предыдущих темах читал про проблемы с расположением масляного бака, но в голову не приходило, что у заводского решения может быть столь грубая ошибка, да и сам бак визуально чуть ниже картера :(

Borisss

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #283 : 10 Июнь 2011, 00:10:58 »
клапана на головке не держат при остановке двигателя в масляном бачке присутствует избыточное давление и травит до тех пор, пока не вытравит всё....все остальные соединения герметичны.

Может кто имеет опыт и посоветует что сделать с клапанами?

Hydronavt

  • phpBB Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Что нужно, чтобы сделать компрессор ВД
« Ответ #284 : 10 Июнь 2011, 18:28:37 »
Цитата: "Borisss"
клапана на головке не держат при остановке двигателя в масляном бачке присутствует избыточное давление и травит до тех пор, пока не вытравит всё....все остальные соединения герметичны.

Может кто имеет опыт и посоветует что сделать с клапанами?

   Как долго травит? Сжимаемый воздух прорывается через кольца в картер-это нормально. Соответственно повышается давление в картере и воздух выходит через масляные каналы (судя по всему другого пути у него нет). Чтобы "не булькало" нужно обеспечить суфлирование-отвод картерных газов в атмосферу. Для этого есть спец. отверстия. Они у тебя заглушены. Где они находятся и есть ли они вообще я не знаю, так как не видел агрегат.
Если давление набирает нормально, то с клапанами все в порядке.