Автор Тема: Все о АК-150...  (Прочитано 41854 раз)

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Все о АК-150...
« Ответ #15 : 20 Апрель 2011, 22:07:04 »
Качают много тока вот какая производительность в минуту?

ABM

  • Администратор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2340
    • Просмотр профиля
    • http://www.divers.by
Все о АК-150...
« Ответ #16 : 21 Апрель 2011, 10:10:38 »
там вроде гидравлические компрессоры, а не воздушные
Руки даны чтобы творить. Еще бы голову нормальную иметь...

Федоренко Константин. Администратор Divers.by

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Все о АК-150...
« Ответ #17 : 21 Апрель 2011, 21:10:28 »
Я вроде понял так даешь ему давление воздухом 30 кг и он тебе забивает 300 атмосфер. даешь 15 кг вот тебе 150 атм. не могу найти производительность этого компрессора, скока он качает в минуту

ABM

  • Администратор
  • phpBB Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2340
    • Просмотр профиля
    • http://www.divers.by
Все о АК-150...
« Ответ #18 : 22 Апрель 2011, 10:35:51 »
...дожимающий компрессор?
Руки даны чтобы творить. Еще бы голову нормальную иметь...

Федоренко Константин. Администратор Divers.by

kolya

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Все о АК-150...
« Ответ #19 : 25 Апрель 2011, 21:20:29 »
ага бустер.

mim

  • phpBB Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
    • http://www.loveplus.dp.ua
Все о АК-150...
« Ответ #20 : 29 Май 2011, 18:07:11 »
как клапана накрутить в голове, чтоб давило 250атм. Главное когда только собрал компрессор, давил 270, раза 3, таперь 160 и стоит стрелка на месте.

stimer

  • phpBB Новичек
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Все о АК-150...
« Ответ #21 : 21 Февраль 2012, 05:07:09 »
ребят добрый день, интересует будут ли проблемы если разобрать голову ак 150 и поменять кольца на полимерные и поменять подшипник на игольчатый походу станет вообще неубиваемый.

Миха84

  • Гость
Все о АК-150...
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2012, 21:45:59 »
Подскажите где достать кольца на головку АК-150МВ(в Украине)

Алик Дынник

  • phpBB Активный новичок
  • **
  • Сообщений: 34
  • Киев Год рождения 1957
    • Просмотр профиля
Re: Все о АК-150...
« Ответ #23 : 27 Август 2016, 18:41:08 »
Всех интересует кто продаёт запчасти для компрессора. Запчасти продаёт  завод-производитель компрессора АК-150.
Если приобрели компрессор на руках, вы приобретали одноразовую вещь. На базарах не продают запчасти к танкам.

Видео работы компрессора.
Компрессор  АК-400 у меня в квартире.


https://youtu.be/64piSkkE7KA
https://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151a864ff501c23f66ee/

Перед тем как приступить к изготовления узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию:
Токарный станок, фрезерный станок, долбёжный станок для шлицов, сверлильный станок, шлифовальный станок, муфельная печь.
 Без такого оборудования, нет смысла приступать к изготовлению компрессорной станции на базе головки АК-150.

Чтобы не покупать столько оборудование, думаю, проще купить готовый компрессор. Если вас это не останавливает, тогда продолжим.

Электрокомпрессор может комплектоваться головкой АК-400 взамен АК-150.
АК-400 при мощности двигателя 3.0 кВт создаёт давлении 400⁺⁵⁰ кгс/см²
Как только разберусь с патентами, расскажу как АК-150 переделать на АК-400

The self-made compressor for divers.
Pressure increase more 420 bar.
Purpose: Air compressor AK-400 SV to compress the air used for servicing various pneumatic units.



Технические характеристики электрокомпрессора АК-400.
Тип: моноблок. Вибрация отсутствует.
Минимальная мощность двигателя: АИРЕ 90L2 3.0 кВт/2850 об/мин. Ток 18 А.
Пусковая мощность непрогретого компрессора: 5.5 кВт.
Рекомендованная мощность двигателя: АИР 100L2 5.5 кВт/2850 об/мин. Ток 11-19 А.
Обороты компрессора: 2850 об/мин
Моторесурс поршневых колец: 600 часов.
Производительность на выходе: 3.5 м³/час.~57л/мин.
Производительность для 15 литрового баллона указана при конечном давлении 230 кгс/см²
Производительность для 8 литрового баллона указана при конечном давлении 440 кгс/см²

Работоспособность двигателя в однофазной сети не ниже 220-240 вольт. ГОСТ для двигателя, сеть 230 вольт ±5%.
Для оплаты по электросчётчику, потребляемый ток указан с потерями в обмотке при температуре масла +100°С
Ток в проводке: 19 А.  Давление 750 кгс/см². (АК-150/250 кгс/см²)
Ток в проводке: 15 А.  Давление 450 кгс/см². (АК-150/150 кгс/см²)
Ток в проводке: 11 А. Холостой ход.
Отключения от сети при остановке двигателя (34 А) С13 А : 14 сек.
Пусковом ток в однофазной сети 44 А : 6 сек.
Отключение пусковых конденсаторов (АВ) С5 А : 6 сек.
Рабочий конденсатор: 140-150 мкФ.
Пусковой конденсатор: 400-500 мкФ.
Принудительный обдув картера с маслом и цилиндров: от вентилятора.
Скорость обдува: 47 м/сек.
Производительность вентилятора Ф-315 мм: 470 м³/час.
Компрессорное масло: К-28, КС-19.
Количество масла в картере: 0.35 литра.
Подогреватель маслонасоса (ТЭН-2,2 ватт/см²): 600 ватт.
Отключение термостата при подогреве корпуса маслонасоса +40°С: 4 минут.
Давление масла: не более 0.5 кгс/см².
Смазка: разбрызгиванием, масляный туман.
Производительность маслонасоса при температуре масла +100°С: не менее 150 гр/мин.
Смена масла: минеральное через 6 часов работы компрессора.
Смена масла: синтетическое через 600 часов работы компрессора.
Расход масла: 40гр/час.
Фильтр воздуха: Активированный уголь АГ-3
Количество угля АГ-3, 100 грамм по весу, 200 см³ по объёму.
Замена АГ-3 через 4-8 м³(  в зависимости от состава воздуха на всасывании )
Ход поршня: 28 мм. АК-400, АК-150 СВ,МКВ,Н,М.
Длина: 630 мм. Ширина: 380 мм. Высота: 380 мм.
Уровень шума: 100 dB.
Вес: 45 кг.
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 12:44:07 от Алик Дынник »
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…