Всех интересует кто продаёт запчасти для компрессора. Запчасти продаёт завод-производитель компрессора АК-150.Если приобрели компрессор на руках, вы приобретали одноразовую вещь. На базарах не продают запчасти к танкам.
Видео работы компрессора.
Компрессор АК-400 у меня в квартире. https://youtu.be/64piSkkE7KAhttps://rutube.ru/video/4eb6fc849d7e151a864ff501c23f66ee/Перед тем как приступить к изготовления узлов для компрессора, подумайте, если у вас доступ к такому оборудованию:
Токарный станок, фрезерный станок, долбёжный станок для шлицов, сверлильный станок, шлифовальный станок, муфельная печь.
Без такого оборудования, нет смысла приступать к изготовлению компрессорной станции на базе головки АК-150.Чтобы не покупать столько оборудование, думаю, проще купить готовый компрессор. Если вас это не останавливает, тогда продолжим.
Электрокомпрессор может комплектоваться головкой АК-400 взамен АК-150.
АК-400 при мощности двигателя 3.0 кВт создаёт давлении 400??? кгс/см?
Как только разберусь с патентами, расскажу как АК-150 переделать на АК-400
The self-made compressor for divers.
Pressure increase more 420 bar.
Purpose: Air compressor AK-400 SV to compress the air used for servicing various pneumatic units.
Технические характеристики электрокомпрессора АК-400.
Тип: моноблок. Вибрация отсутствует.
Минимальная мощность двигателя: АИРЕ 90L2 3.0 кВт/2850 об/мин. Ток 18 А.
Пусковая мощность непрогретого компрессора: 5.5 кВт. Рекомендованная мощность двигателя: АИР 100L2 5.5 кВт/2850 об/мин. Ток 11-19 А.
Обороты компрессора: 2850 об/мин
Моторесурс поршневых колец: 600 часов.
Производительность на выходе: 3.5 м?/час.~57л/мин.
Производительность для 15 литрового баллона указана при конечном давлении 230 кгс/см?
Производительность для 8 литрового баллона указана при конечном давлении 440 кгс/см?Работоспособность двигателя в однофазной сети не ниже 220-240 вольт. ГОСТ для двигателя, сеть 230 вольт ±5%.
Для оплаты по электросчётчику, потребляемый ток указан с потерями в обмотке при температуре масла +100°С Ток в проводке: 19 А. Давление 750 кгс/см?. (АК-150/250 кгс/см?)
Ток в проводке: 15 А. Давление 450 кгс/см?. (АК-150/150 кгс/см?)
Ток в проводке: 11 А. Холостой ход.
Отключения от сети при остановке двигателя (34 А) С13 А : 14 сек.
Пусковом ток в однофазной сети 44 А : 6 сек.
Отключение пусковых конденсаторов (АВ) С5 А : 6 сек.
Рабочий конденсатор: 140-150 мкФ.
Пусковой конденсатор: 400-500 мкФ.
Принудительный обдув картера с маслом и цилиндров: от вентилятора.
Скорость обдува: 47 м/сек.
Производительность вентилятора Ф-315 мм: 470 м?/час.
Компрессорное масло: К-28, КС-19.
Количество масла в картере: 0.35 литра.
Подогреватель маслонасоса (ТЭН-2,2 ватт/см?): 600 ватт.
Отключение термостата при подогреве корпуса маслонасоса +40°С: 4 минут.
Давление масла: не более 0.5 кгс/см?.
Смазка: разбрызгиванием, масляный туман.
Производительность маслонасоса при температуре масла +100°С: не менее 150 гр/мин.
Смена масла: минеральное через 6 часов работы компрессора.
Смена масла: синтетическое через 600 часов работы компрессора.
Расход масла: 40гр/час.
Фильтр воздуха: Активированный уголь АГ-3
Количество угля АГ-3, 100 грамм по весу, 200 см? по объёму.
Замена АГ-3 через 4-8 м?(
в зависимости от состава воздуха на всасывании )
Ход поршня: 28 мм. АК-400, АК-150 СВ,МКВ,Н,М.
Длина: 630 мм. Ширина: 380 мм. Высота: 380 мм.
Уровень шума: 100 dB.
Вес: 45 кг.