Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алик Дынник

Страницы: [1] 2 3
1
Токсичные действия сжатого воздуха ограничивают глубину погружения и превышать глубину никому не рекомендуется.
Обогащённый азот это просто балласт в лёгких человека, а вот обогащённый кислород принесёт с собой большое количество свободных радикалов, которые связываясь с продуктами разложения спровоцируют состояние транса, и первыми это заметят курящие гипертоники и люди с гастритом.
Для технический погружений количество кислорода не должно изменяться, для этого к баллону с воздухом дополнительно крепится баллон с азотом.На протяжении всего погружения регулятор давления азот добавляет в воздух, и при вдохе объём кислорода в лёгких не изменяется.

Экстремал-придурки как ёлочная гирлянда обвешиваются  баллонами с ран-газом и на стадии спуска переключаются на баллон с разным процентом кислорода.Вместо азота используют лёгкий гелий который не дружит с кислородом и поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует газовую смесь в одном баллоне имеют большое количество несчастных случаев.
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм.
Это поможет определить свой придел глубины до возникновения кислородного опьянения, или как это явление окрестили водолазы, азотного опьянения.
https://www.youtube.com/watch?v=od-MZSLWAkg
https://www.youtube.com/watch?v=Bc56FCR5zLg
Водолазы находясь в затопленном отсеке подводной лодки, должны адекватно реагировать на экстремальную ситуацию, для этого на люках указывают герметичность отсека 10 кгс/см2. Фильм 72 метра. https://youtu.be/ij8JXUw99V8
Здоровый образ жизни помогает мне, как в йоге пранаяма, с глубиной погружения сокращать частоту дыхания, и при вдохе безопасный минутный объём кислорода не изменяется, и только количество воздуха в баллоне ограничивает погружение на придельную глубину. Пранаяма, или наука о Дыхании.  http://www.academyyoga.ru/knowledge/pranayama-ili-nauka-o-dyhanii

2
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

3
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

4
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

5
Какие разрешения, это лабуда.Ныряю люди которые уже знают что это такое и перечитали всю доступную информацию, к счастью этого полно в инете.Остальным я бы не советовал, просто ради интереса лесть под воду. Вода ошибки не прощает.

6
Господи, а где вы находите напарников, я с 10 лет ныряю один и по сей день не обзавёлся знакомыми которым нравится этот вид развлечения.

7
Глаза режет это на аллергическая реакция на что-то. А перед погружением всегда делаем продувку, этом узнаем, что с ушами полный порядок и сразу страховка, если начинаешь проваливаться на глубину, можно не успеть продуться.

8
Все ваши стрессе можно сгруппировать как разбор полётов, перед погружением необходимо всё продумать.
Фразу никто не отменяет, Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.

9
ДАЙВИНГ - БЕЗОПАСНОСТЬ / Re: Как понять????
« : 13 Январь 2019, 01:27:57 »
Врач ухогорлонос решит вашу проблему.

10
Это стоимость компрессора высокого давление для ружья РСР. Китайские РСР компрессора это тоже самоделка, они не могут долго работать, по причине, что они двухступенчатые и сделаны их компрессора низкого давления и к нему прилепили поршень для высокого давления. Вторая ступень работает всегда в сильном перегреве. Дайверских компрессора  идут не меньше, чем три ступени сжатия, и поэтому всегда были по цене от 3000 долларов. Моя самоделка предназначена в первую очередь для тех кто может достать компрессор АК-150. Завод продаёт  головку АК-150 по цене 1000 долларов, остальное токарные работы. То есть, у людей есть механический участок и есть руки. Я не буду говорить, что это хорошо или плохо. Просто поделился своим опытом и указал технические характеристики компрессора.

11
На панели управление электродвигателем, установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С5 А.
Два полюса включают подогреватель (ТЭН) для маслонасоса, третий полюс включает пусковой конденсатор.
Отключение ТЭНа и пускового конденсатора происходит одним автоматом.

ТУ по технике безопасности, требует запуск электродвигателя производить при наличия в цепи автоматического выключателя для пускового конденсатора. 
Тепловой расщепитель (АВ) С5 А, отключит пусковой конденсатор при длительном пусковом токе в проводке. И защитит на случай взрыва конденсатора.


Для запуска двигателя рядом установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (230 кгс/см²) произойдёт остановке  двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.
 
Не применяйте для пуска двигателя автоматы на ток отсечки от сети больше 14 секунд. При остановке двигателя  не сработает отсечка по питанию и двигатель сгорит.

Это важно! Стандартные розетки для бытовой электросети на 16 ампер не предназначены для длительного потребления тока на 16-19 ампер.
При длительной нагрузке штыри вилки сильно нагреются. Необходима установить силовые розетки для однофазной сети, а для запуска электродвигателя силовые трёхфазные розетки.
Если двигатель не будет эксплуатироваться на производстве, можно применить дома силовые розетки для электроплиты. Концы гибких проводов обязательно пропаять. 
[/b]



Внутри находятся две банки конденсаторов.
(АВ) С5 А. С-500 мкф. (АВ) С13 А. С-140 мкф.



Для контроля за включением и отключением ТЭНа на двигателя установлена светодиодная лампочка на 230 вольт.
Для отключения ТЭНа  при подогреве маслонасоса до +40°С, на картере компрессора установлен Термостат  KSD301.

В плохо отапливаемом помещении, чтобы компрессор легко запускался, компрессор с двигателем накрывается кожухом.
Внутри которого  поддерживается постоянная температура  за счёт включённого подогревателя маслонасоса.
После выключения  подогревателя температура масла опустится ниже +40°С, термостат  включит ТЭН.
Это позволит поддерживать компрессор в подогретом состоянии при повторном пуске.



Автоматический выключатель помогает через обмотку двигателя разрядить конденсаторы.
Так, как конденсаторы долго держать заряд их нужно разрядить при монтажных работах внутри блока питания.
Отключается вилку из розетки и включаются оба автомата в положение *Вкл*.
Происходит разряд всех конденсаторов через обмотку двигателя. 


Чтобы использовать весь поток воздуха, сделан дефлектор(кожух), но из жести, а из ткани. Ткань по сравнению с жестью не вибрирует от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры. Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.
И запомните, охлаждение лишним не бывает. Если компрессор работает от трёхфазной сети, мощности достаточно 5.5 кВт, чтобы установить крыльчатку Газель 11 лопастей.

АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +100°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРУ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +130°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.   
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 80°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +110°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 60°С. Крыльчатка вентилятора Газель,6 лопастей.

АК-400. Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 450 атм. Температура масла +90°С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.



  Станина сделанная из фанеры лучше поглощает шум, чем тяжёлый металлический каркас. 
Для перемещения компрессора по квартире установлены колёса.
Чтобы фанера не прогибалась по центру, установлено дополнительное колесо.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.



  Указатель потока масла сделан из  прозрачной трубки.
При диаметре струйки Ф-2.0 мм, давление масла, не более 0.5 кгс/см².



  Маслоулавливатель не позволит при работе компрессора заполнить всю квартиру масляным туманом. 
Прозрачная трубка Ф-16-18мм это система вентиляции картера с атмосферой, работает как маслоулавливатель.
Масляный туман при охлаждении воздушным потоком, конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см с внутренним объёмом 125см³.



  Отработка сливается в пластиковую бутылку которую  легко утилизировать.





Система смазывается маслонасосом который встроен в картер масло бака.
Технологически такая конструкция маслонасоса сложная, так, как требует при установке, наличия рядом маслосборника.
Внутри картера стоит самодельный *микро насос* производительность при 2850 об/мин, не менее 150 гр/мин.



Можно использовать насос для подачи жидких удобрений в аквариум(Мини помпа, micro pump)
Но, желательно, чтобы шестерни и вал были изготовлены из бронзы или нержавейки.
Или сделать копию с насоса для удобрений из латуни. Дольше прослужат.

 

Не нарушайте техническую документацию по смазке компрессора.
Не применяйте для смазки танковый насос МЗН 2 производительность 10л/мин, даже если этот насос комплектуется подогревом масла.
С отверстием в насосе МЗН 2 больше, чем  отверстие для подачи масла компрессору, где диаметр отверстия, всего Ф-3.0 мм.
Давление прижмёт резиновые манжеты к валу при давлении более 0.5 кгс/см².
Кроме дополнительной нагрузке на вал при повышении давления масла, резиновая манжета начнёт сопливить. 


Масловлагоотделитель и фильтр сделан как  в компрессоре СТАРТ.
Из расчёта, расход масла за час работы, максимальный 40 грамм.
В 1м³ воздуха при +0°С = 5 грамм воды.
При +10°С = 10 грамм воды. И т.д.
В сумме 200 см³ по объёму.

 

Запуск компрессора с двигателем 3 кВт, при низкой температуре наружного воздуха.
Вариант 1. Двигатель с компрессором соединённые на одной оси, через центробежное сцепление.
Вариант 2. Двигатель двухскоростной. Включает компрессор на пониженные обороты 1500.
После прогревания компрессора до рабочей температуры, переключаем на 3000.
Вариант 3. Включается подогрев маслонасоса. Маслонасос запускается отдельно.
Это поможет прокачать систему тёплым маслом.
Размещение полукольцевого ТЭНа по размеру картера под компрессором.
Вентилятор охлаждение запускаться отдельно и после старта компрессора.
Вариант 3. Напоминает работу центробежного сцепления с вариатором, полная мощность с минимальными оборотами.



Нашёл книгу про АК-150М.
Залил сюда.АК-150М.полная версия.
http://depositfiles.com/files/bkadprsbt
В этой книге нет нескольких страниц и вложений. Воздушный компрессор АК-150М.
http://dfiles.ru/files/x3qmt9x99
http://www.chipmaker.ru/files/file/10687/

В Киеве делают компрессорную головку АК-150СВ.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://www.kza.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=108

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/trade/model-kompressor-ak150sv-ak150-mkv-so-sklada-3699.html

ОАО “Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.newchemistry.ru/gost/gost_info.php?g_id=26

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ
ПРОДУКТОВ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПБПРВ-88
Глава 6. КОМПРЕССОРЫ
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9005/

Если интересуют тех. Характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
 http://tch2.narod.ru/html/kompressora.htm
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров №0-85. онлайн.
 http://www.scubadiving.ru/biblioteka/Knigi/sportsmen_podvodnik.htm

.................................
Чертёж фланца компрессор АК-50,но подходит и для АК-150
https://st.fl.ru/users/Schummy/upload/f_4f8ff93286b6e.jpg
...........................................
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m
.................................................
Компрессор К2-150 инструкция
https://yadi.sk/i/pfiV6PcohbSL3
http://tu-passport.ru/katalog/comp/comp-5.html
....................................
станция зарядная ЗС-А (для зарядки огнетушителей, малолитражных углекислотных баллонов и тд.)
http://www.chipmaker.ru/files/file/3679/
....................................
Для общения на дополнительную тему по АК-150,
Skype       имя: alikdynnyk1957
или почта:
alikdynnyk@hotmail.com
alikdynnyk@outlook.com

Для любителей РСР. Это поможет приобрести головку АК-400 в России
До конца 2018 году  надеюсь получить патент на компрессорную головку АК-400 в России.
После получения патента, начну оформлять патент на компрессорную станцию (как на фото) на базе головки АК-400.
На предприятие Киевский завод автоматики имени Г. И. Петровского,
попробую выпустить опытный образец компрессорной станции, под брендом АК-400.

12
Заявление
Андрей Чистяков, Advanced Trimix Instructor Trainer, Cave Instructor.
forum.divers.by/index.php?topic=19364.0

13
Не надо было в Бога играть. Зачем лезете в воду  у вас работа такая спасать людей. Если нет.
Тогда это естественный отбор человечества. Выживают умные, а не дураки.
Умный в воду не пойдёт умный воду обойдёт.

14
Вам бы  в морге работать нештатным корреспондентов.
Всегда будем в курсе последних утопленников.
Сколько веков будет существовать дайвинг, то столько веков будут существовать и утопленники.
Такой новостью тут никого не удивишь. Увы.

15
Да мрут эти дайверы как мухи. Зачем тему утопленниками засорять.
Пойди на любую спасательную станцию и там поговори с водолазами про утопленников.
Много нового услышишь. Где, как ,зачем, почему.

Страницы: [1] 2 3