Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алик Дынник

Страницы: [1] 2
1
На панели управление электродвигателем, установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С5 А.
Два полюса включают подогреватель (ТЭН) для маслонасоса, третий полюс включает пусковой конденсатор.
Отключение ТЭНа и пускового конденсатора происходит одним автоматом.

ТУ по технике безопасности, требует запуск электродвигателя производить при наличия в цепи автоматического выключателя для пускового конденсатора. 
Тепловой расщепитель (АВ) С5 А, отключит пусковой конденсатор при длительном пусковом токе в проводке. И защитит на случай взрыва конденсатора.


Для запуска двигателя рядом установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (230 кгс/см²) произойдёт остановке  двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.
 
Не применяйте для пуска двигателя автоматы на ток отсечки от сети больше 14 секунд. При остановке двигателя  не сработает отсечка по питанию и двигатель сгорит.

Это важно! Стандартные розетки для бытовой электросети на 16 ампер не предназначены для длительного потребления тока на 16-19 ампер.
При длительной нагрузке штыри вилки сильно нагреются. Необходима установить силовые розетки для однофазной сети, а для запуска электродвигателя силовые трёхфазные розетки.
Если двигатель не будет эксплуатироваться на производстве, можно применить дома силовые розетки для электроплиты. Концы гибких проводов обязательно пропаять. 
[/b]



Внутри находятся две банки конденсаторов.
(АВ) С5 А. С-500 мкф. (АВ) С13 А. С-140 мкф.



Для контроля за включением и отключением ТЭНа на двигателя установлена светодиодная лампочка на 230 вольт.
Для отключения ТЭНа  при подогреве маслонасоса до +40°С, на картере компрессора установлен Термостат  KSD301.

В плохо отапливаемом помещении, чтобы компрессор легко запускался, компрессор с двигателем накрывается кожухом.
Внутри которого  поддерживается постоянная температура  за счёт включённого подогревателя маслонасоса.
После выключения  подогревателя температура масла опустится ниже +40°С, термостат  включит ТЭН.
Это позволит поддерживать компрессор в подогретом состоянии при повторном пуске.



Автоматический выключатель помогает через обмотку двигателя разрядить конденсаторы.
Так, как конденсаторы долго держать заряд их нужно разрядить при монтажных работах внутри блока питания.
Отключается вилку из розетки и включаются оба автомата в положение *Вкл*.
Происходит разряд всех конденсаторов через обмотку двигателя. 


Чтобы использовать весь поток воздуха на обдув, сделан дефлектор(кожух), но из жести, а из ткани. Ткань по сравнению с жестью не вибрирует и не создаёт шум от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры. Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.

АК-150. Двигатель АИРЕ 3.0 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +100°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150. Двигатель АИРУ 3.0 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +120°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.   
АК-150. Двигатель АИРЕ 3.0 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +  90°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150. Двигатель АИРЕ 3.0 кВт. Давление 200 атм. Температура масла + 110°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150. Двигатель АИР   3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +  90°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150. Двигатель АИР   3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +110°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей. 
АК-150. Двигатель АИР   3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +  90°С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.

АК-400. Двигатель 3.0/3.2 кВт. Давление до 450 атм. Температура масла +100°С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.



  Станина сделанная из фанеры лучше поглощает шум, чем тяжёлый металлический каркас. 
Для перемещения компрессора по квартире установлены колёса.
Чтобы фанера не прогибалась по центру, установлено дополнительное колесо.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.



  Указатель потока масла сделан из  прозрачной трубки.
При диаметре струйки Ф-2.0 мм, давление масла, не более 0.5 кгс/см².



  Маслоулавливатель не позволит при работе компрессора заполнить всю квартиру масляным туманом. 
Прозрачная трубка Ф-16-18мм это система вентиляции картера с атмосферой, работает как маслоулавливатель.
Масляный туман при охлаждении воздушным потоком, конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см с внутренним объёмом 125см³.



  Отработка сливается в пластиковую бутылку которую  легко утилизировать.





Система смазывается маслонасосом который встроен в картер масло бака.
Технологически такая конструкция маслонасоса сложная, так, как требует при установке, наличия рядом маслосборника.
Внутри картера стоит самодельный *микро насос* производительность при 2850 об/мин, не менее 150 гр/мин.



Можно использовать насос для подачи жидких удобрений в аквариум(Мини помпа, micro pump)
Но, желательно, чтобы шестерни и вал были изготовлены из бронзы или нержавейки.
Или сделать копию с насоса для удобрений из латуни. Дольше прослужат.

 

Не нарушайте техническую документацию по смазке компрессора.
Не применяйте для смазки танковый насос МЗН 2 производительность 10л/мин, даже если этот насос комплектуется подогревом масла.
С отверстием в насосе МЗН 2 больше, чем  отверстие для подачи масла компрессору, где диаметр отверстия, всего Ф-3.0 мм.
Давление прижмёт резиновые манжеты к валу при давлении более 0.5 кгс/см².
Кроме дополнительной нагрузке на вал при повышении давления масла, резиновая манжета начнёт сопливить. 


Масловлагоотделитель и фильтр сделан как  в компрессоре СТАРТ.
Из расчёта, расход масла за час работы, максимальный 40 грамм.
В 1м³ воздуха при +0°С = 5 грамм воды.
При +10°С = 10 грамм воды. И т.д.
В сумме 200 см³ по объёму.

 

Запуск компрессора с двигателем 3 кВт, при низкой температуре наружного воздуха.
Вариант 1. Двигатель с компрессором соединённые на одной оси, через центробежное сцепление.
Вариант 2. Двигатель двухскоростной. Включает компрессор на пониженные обороты 1500.
После прогревания компрессора до рабочей температуры, переключаем на 3000.
Вариант 3. Включается подогрев маслонасоса. Маслонасос запускается отдельно.
Это поможет прокачать систему тёплым маслом.
Размещение полукольцевого ТЭНа по размеру картера под компрессором.
Вентилятор охлаждение запускаться отдельно и после старта компрессора.
Вариант 3. Напоминает работу центробежного сцепления с вариатором, полная мощность с минимальными оборотами.



Нашёл книгу про АК-150М.
Залил сюда.АК-150М.полная версия.
http://depositfiles.com/files/bkadprsbt
В этой книге нет нескольких страниц и вложений. Воздушный компрессор АК-150М.
http://dfiles.ru/files/x3qmt9x99
http://www.chipmaker.ru/files/file/10687/

В Киеве делают компрессорную головку АК-150СВ.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://www.kza.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=108

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/trade/model-kompressor-ak150sv-ak150-mkv-so-sklada-3699.html

ОАО “Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.newchemistry.ru/gost/gost_info.php?g_id=26

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ
ПРОДУКТОВ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПБПРВ-88
Глава 6. КОМПРЕССОРЫ
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9005/

Если интересуют тех. Характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
 http://tch2.narod.ru/html/kompressora.htm
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров №0-85. онлайн.
 http://www.scubadiving.ru/biblioteka/Knigi/sportsmen_podvodnik.htm

.................................
Чертёж фланца компрессор АК-50,но подходит и для АК-150
https://st.fl.ru/users/Schummy/upload/f_4f8ff93286b6e.jpg
...........................................
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m
.................................................
Компрессор К2-150 инструкция
https://yadi.sk/i/pfiV6PcohbSL3
http://tu-passport.ru/katalog/comp/comp-5.html
....................................
станция зарядная ЗС-А (для зарядки огнетушителей, малолитражных углекислотных баллонов и тд.)
http://www.chipmaker.ru/files/file/3679/
....................................
Для общения на дополнительную тему по АК-150,
Skype       имя: alikdynnyk1957
или почта:
alikdynnyk@hotmail.com
alikdynnyk@outlook.com

Для любителей РСР. Это поможет приобрести головку АК-400 в России
До конца 2018 году  надеюсь получить патент на компрессорную головку АК-400 в России.
После получения патента, начну оформлять патент на компрессорную станцию (как на фото) на базе головки АК-400.
На предприятие Киевский завод автоматики имени Г. И. Петровского,
попробую выпустить опытный образец компрессорной станции, под брендом АК-400.

2
Заявление
Андрей Чистяков, Advanced Trimix Instructor Trainer, Cave Instructor.
forum.divers.by/index.php?topic=19364.0

3
ОБУЧЕНИЕ ДАЙВИНГУ / Re: PSA - "глубокий воздух"
« : 04 Сентябрь 2016, 22:07:33 »
Для начало, чтобы понять что такое глубокий воздух.

Посетите барокамеру в ближайшем городе, если таковой нет у вас.
Имитация глубины погружения будет 100 метров и дышать будите сжатым воздухом.
И уже сами проверите на себе, что такое глубокий воздух.

По выходу из барокамеры Вам выдадут сертификат, что были на глубине 100 метров и дышали обычным воздухом.
К сожалению в этом сертификате, ничего не будет сказано про азотный наркоз. Увы, но это правда.

Но, если фантазия у Вас обильная можете потом всех пугать на форуме, что  как только легли на грунт рядом русалка проплыла, потом начало  Вас колбасит.
И ещё всякой ересь, какую только Ваш мозг сможет придумать. Народу такие страшилки нравятся.
..................
Теперь по поводу нитроксе. Уже не так категорично заявляют, что всему виной азот.
 

4
Не надо было в Бога играть. Зачем лезете в воду  у вас работа такая спасать людей. Если нет.
Тогда это естественный отбор человечества. Выживают умные, а не дураки.
Умный в воду не пойдёт умный воду обойдёт.

5
Вам бы  в морге работать нештатным корреспондентов.
Всегда будем в курсе последних утопленников.
Сколько веков будет существовать дайвинг, то столько веков будут существовать и утопленники.
Такой новостью тут никого не удивишь. Увы.

6
Да мрут эти дайверы как мухи. Зачем тему утопленниками засорять.
Пойди на любую спасательную станцию и там поговори с водолазами про утопленников.
Много нового услышишь. Где, как ,зачем, почему.

7
Покупаешь Осушитель кислорода ОКН-1М.

8
А почему бы вам не посидеть в барокамере на 100 метрах и не подышать обычным воздухом.
И тогда на своей шкуре будите знать что такое азотный наркоз.
А то все эти заявления перекачивают из сайт а к сайту.
Никто в барокамере не сидел и не может только ничего сказать.
А так Вы сами и расскажите как Вы принимали наркотик в барокамере.
Ещё и сертификат получите, что погружались на глубину 100 метров.
Правда там ничего не будет сказано про азотное опьянение. Увы.
Потому, что на 100 метрах Вы его не получите.
Для этого надо пьяным залезть в барокамеру.
Поищите в интернете. Погружение в барокамере на 100 м   

9
По поводу кислородного опьянения уже давно решается вопрос. Сначала думали, что виноват азот.
Теперь не уверены. Начали повышать процентное содержание кислорода, думали ,что дайверам это не повредит.
Но дайверы при повышенном процентном содержании кислорода, всё равно продолжают  дохнуть под водой.

10
Как можно больше надо пить водки и после этого под лёд.
Не найдёшь лунку ничего страшного.
Мужики попозже тебя вытащат.
И можешь не волнуйся под водой тебя не оставят.
А лучше ещё косячка перед погружением потянут.
Не так страшно будет под водой остаться.

11
МЕДИЦИНА И ДАЙВИНГ / Re: Тахикардия
« : 03 Сентябрь 2016, 20:43:41 »
Вот с таким диагнозам под воду не нежно лесть. Такая дрянь очень сильно реагирует на повышение прианальное давление кислорода.
Сначала будет казаться что при повышенном содержании кислорода появился прилив сил. Но заметишь как давление подскочит и сердцу конец. 

12
ДАЙВИНГ - БЕЗОПАСНОСТЬ / Re: Азотный наркоз
« : 03 Сентябрь 2016, 18:03:59 »
Проверьте себя в барокамере на 100 метрах. Вам предложат подышать сжатым воздухом. На своей шкуре и узнает, что это такое. Кроме смешного голоса из за плотности воздуха ничего не произойдёт. И после выхода из барокамеры получите сертификат, что были на глубине 100 метров и дышали обычным воздухом. И самое обидное там не будет не слова о азотном наркозе. Для Вас наверное будет жаль.  А то бы Вы тут хорошо оторвались бы доказываю ,что на глубине 100 метров у Вас было раздвоение личности и Вы даже с Богом разговаривал. На 20 метрах, это скорее от избытка кислорода начинало вставлять Вас. В инструкции к АВМ-12 написано, что гарантируется работоспособность аппарата при дыхании сжатым воздухом  до  глубины 60 метров.

13
А кто Вас заставляет лесть под воду. Они сами знали, что делали. Вы хоть представляете сколько самоубийств происходит под водой.
Люди не захотели жить до старости и всё. Чего их надо в этом  винить. Это не маленький ребёнок который не знает ,что вода это смерть.
Сколько  веков будет существовать вид спорта дайвинг, то столько веков будут существовать и утопленники. Это аксиома.
  НЫРЯНИЕ-ВИД СПОРТА,СВЯЗАННЫЙ С ВЫСОКИМ РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ   
Не забываете это всем говорить. И отговаривайте всех. Спасёте много жизней.
https://www.youtube.com/watch?v=D-Phmr19vy4&feature=youtu.be

14
ДАЙВИНГ - БЕЗОПАСНОСТЬ / Re: ЗАЯВЛЕНИЕ
« : 03 Сентябрь 2016, 17:18:46 »
Андрей Чистяков
Мне конечно жаль, так нелепо погибших,близких тебе людей.
Но когда ты деньги брал с людей за учёбу ты почему-то их не отговорил от этой затеи лесть под воду. Когда деньги текли рекой на чужую жизнь было начхать.
Хотя хорошо знаешь, что ты должен был им сказать, что   (ДАЙВИНГ) НЫРЯНИЕ ЭТО-ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ-ВИД СПОРТА,СВЯЗАННЫЙ С ВЫСОКИМ РИСКОМ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ) 
Даю гарантию, что очень много ушло бы, если бы ты ещё показал пару утопленником на фотографии. Ты почему-то решил, что сертификат в виде пластиковой карточки  даёт тебе преимущество находиться над поверхностью воды в полной в безопасности. И чем больше этих карточек тем выше над поверхности воды ты можешь находиться. Нечего винить себя, что кто-то утонул. Человек знал что делает. Был  в трезвом уме. Все Вы тут сделали из этого вида спорта развлечение, где можно на лохах хорошо заработать.
Если нравиться рекорды устанавливать, так почему бы тебе их не устанавливать в барокамере на 300 метров. Глядишь все живы были бы. Так нет, надо было на открытой воде рекорды показать. Коммерческие водолазы на 300 метрах работают и никто рекордами это не считает.
Заходил я на твой сайт и читал твои комментарии.Ты лазишь за рекордами, чтобы поднять свою репутацию И могу сразу сказать, пока не будет моего регулятора в продаже будут такие нелепые трагедии. Связанные с плохой подачей газовой смеси. Ты должен хорошо знать, что гелий не совместим в кислородом. Разная молекулярность газа. Что свою очередь с кровью  плохо питает в мозг. Может прийти или больше кислорода или больше гелия. Ты же лез за рекордами. Я тут уже охрип доказывая, что все регуляторы плохо подают воздух с глубиной погружения. И можешь мне не говорить, какие ощущения от работы регулятора ты испытывал на глубине 200 метров. Я это хорошо знаю. Когда погружались хоть кто-то поверил про своё состояние здоровья, уверяю, что нет. Вы же все крутые перцы. Ты не БОГ. Даже создатель и то никогда под водой не был. Пару шагов прошёлся по воде и всё. Ну поплакался ты здесь и что, думаешь все просили дармовой хлеб учить лохов-дайверов. О какой безопасности может быть разговор на этих курсах. Если истина гласит, ЧТО УТОПЛЕНИЕ НАСТУПУПАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В ВОДУ. На жёлтеньком песочке никогда человек не утонет. Бог не придёт на помощь, он сам воды бояться. Любой вид экстрима надо запретить. Сюда идут потенциальные самоубийцы. Появится мой регулятор в продаже, он немного разгрузит несчастные случаи под водой. Потому, что при стрессе он легко подаст воздух в любом количестве не зависимо от глубины погружения.
И ещё раз скажу, мне очень жаль когда теряешь близкого человека.
Так у меня жизнь сложилась, что я один из всего моего рада остался на этой земле. Поэтому ценю каждый день своей прожитой жизни.

Дайвинг и сердечно-сосудистая система
http://www.kardi.ru/ru/index/Article?&ViewType=view&Id=50

15
В водолазных правилах ещё и глубже есть работа на грунте. Например в барокамере проверяться ваше состояние для работы на глубине 100 метров. И при этом Вы дышите обычным воздухом.
Тут немного все по-другому, что касается дайвером самоубийц. Я сам сторонник рассказывать, что глубина 100 метров считается максимально допустимая для воздуха. Но с одним но, водолазов приходя на работу проверяют давление похмелье. И т.д.
Его не допустят к погружению если найдут противопоказания в организме. Дайверы это  человек который что хочет то и делает. Хочу пьяный под воду полезу, хочу с повышенным давлением под воду полезу. А ведь никто у себя давление не проверят перед погружением под воду. Под водой нагрузка очень сильная на сердце из за плотности воды. И неприятность в том, что сердце ни чего об этом Вам не говорит. Просто усилию сердца непосилам качать кровь и оно без всяких признаков для Вас останавливается.
Про всякие азотные наркотики это страшилки для дайвером, чтобы они никогда не лезли глубоки. Тут я с этим согласен.
Если обратите внимание про все смерти под водой, так это тонут люди у которых есть сертификат погружения под воду. Которые перед погружением должны контролировать своё здоровье. Где же логика. Мне не попались случаи, когда тонут люди кто не получил сертификат дайвера. Детей и в алкогольном состоянии считать не будем.
Теперь про глубину.
Если кто-то обратил внимание То на грунте дают минимальное время 5 минут. В вашем баллоне не хватит воздуха ,чтобы на такую глубину добраться.
Это считается как авариный спуск. Если себя обвесить баллонами то добраться туда можно и пробыть там 5 минут. Но сожрав столько воздуха  пока туда добирались, прийдеться очень медленно подниматься. И опять нужен воздух. Как для рекорда можно спуститься на пару секунд, не более.
Потом повешенное содержание кислорода во вдыхаемой смеси у людей с повышенным давлением приведёт к летальному исходу. Сердце будет лучше качать и Вы даже почувствуете прилив сил как при дыхании смесью Найтрокс. Вот только этот прилив сил при дыхании Нитроксом я бы  этим людям посоветовал проверить по давление на сердце.
На большие глубины дыша воздухом могут добираться люди у которых  по природе пониженное давление. И при вдыхании воздуха с повышены содержанием кислорода  у них нормализуется давление.
Азот не токсичный газ, он нейтральный. На организм человека он не действует. В обмене веществ человека принимают участие только углекислый газ и кислород.
На глубину 100-120 метров надо чтобы в баллонах был стерильный воздух, без содержания СО². Мне не попадались компрессора у которых стоят датчики на влагу и на показания в воздуха содержания СО². При повышении в воздухе углекислого газа Вам будет казаться, что не хватает воздуха и Вы  начнёте  дышать чаще вдыхания повышенное содержание кислорода. Получить  воздух без СО² в любительских компрессорах, невозможно. Воздух  без СО² можно получить, только с помощью криогенной техники. Когда вредные компоненты как СО² вымораживаются при низкой температуре.
   
Такую табличку когда не было компьютеров вешали на руку на шнурочке.

Страницы: [1] 2