Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Валентин Михайлович

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
Компрессор КВП-1А с электродвигателем типа Д-340 питается током   24 а  при  напряжении   27   в,   имеет 4000 об/мин.  Компрессор малогабаритный, трехступенчатый, трех- цилиндровый, с воздушным охлаждением от специального вентилятора. Рабочее давление 65 а             Об этом компрессоре упоминалось на 37 стр. Пишут,что на забивку "Украины" уходит 1ч 30мин. Вчера видел этот агрегат вживую. Скажем так-впечатление он на меня не произвел.Очень сомневаюсь в указанной производительности. Владелец просил за него 110 баксов. Если-бы я хоть на 10% верил ,что он на что-то годен то взял бы. А так скупать хлам не интересно. Предпологаю, что на забивку баллона до 150атм ( 12л) понадобиться часа 3-4.

2
Грамотный товарищ ,о котором я упоминал выше -это Олег Дынник.Он писал ,что на забивку 16л до 250атм без наддува у него уходило 25мин. Обороты от 5000 до 6000 (точно не помню) Согласитесь - ВПЕЧАТЛЯЕТ. Есть над чем подумать.  И кстати для получения таких результатов потребовалась мощность более 10 кВт ,что соответствует законам физики. При этом как упоминал Олег компрессор работал на убой. А получить дофига из нифига- это заветная мечта словянина.

3
Цитата: "kolya"
один только на 3-х ступенях...

Конечно желаю Вам успеха ,но не могу понять , что Вы стремитесь получить.Если Вам необходимо,допустим, забивать баллон 300атм за 5 мин -так для этого необходим и соответствующий привод (допустим 50кВт). Да и не стоит из мопеда делать Белаз.Через АК-150 мы передаем определенную мощность для выполнения работы по сжатию воздуха.Проще говоря Вы ,наверное, обращали внимание,что диаметр вала электродвигателя на 1кВт  и 10 кВт разные. Лично я не понимаю ,когда из жигулей пытаются сделать спорткар.  Я не пытаюсь навязать Вам свое мнение . Мы просто обмениваемся с Вами мыслями.

4
На форуме был один грамотный товарищ (потом он в общем-то правильно обиделся на всех, послал ..... и удалил свою информацию ) так вот он достаточно аргументировано утверждал,что обороты можно увеличить ,кажется,до 6000. Навскидку я думаю он прав. Хотя с его некоторыми тех решениями я категорически не согласен. Лично я (на основании своего опыта) считаю ,что играться с оборотами можно ,а с наддувом очень опасно(если ВЫ конечно не  экстремал) Есть законы физики ,механики и пр. наук очерчивающие возможности мех. устройства.  В общем это ВАШЕ право решать,что Вам делать. Ранее я выложил адрес (самостоятельно найденный) с тех.документацией АК-150.На основании этой информации я и говорил об ограничении наддува и изменении свойств масла. Там есть график показывающий изменение  работы компрессора при изменениях наддува. Извините за повтор,но я все-же не понял цель Ваших экспериментов.Опять же почему компрессор при одних и тех же условиях (одинаковом мертвом пространстве) может качать как 120 так и 250 атм. Цифра зависит от кол-ва  утечек воздуха за еденицу времени. (температура и плотность постоянны) Можно установить новые кольца (временная мера),а можно увеличить уплотнение за счет масла ( об этом я многократно писал). Ваши хорошие показатели ,я думаю обусловлены хорошим охлаждением и высокой компрессией.

5
Поясните цель такой модернизации. Вы хотите уменьшить время забивки,или повысить давление? В таком случае,мне кажется, проще увеличить обороты. В любом случае прийдется платить снижением ресурса, вплоть до поломки. Наддув значительно эффективнее повышения оборотов,но призводитель ограничил его 1,3атм т.к. свыше резко возрастает изменение свойств масла. А оно Вам надо ?

6
Цитата: "kolya"
Раньше все работало как часики проблем небело

Если исключить вариант ,что у Вас шайтан завелся-то или компрессор неисправен или помпа или масло.Хочется Вам помочь ,но есть правило-серьезный доктор (мастер) по телефону не лечит т.к это очень не эффективно. И все-же. Для начала замерьте вязкость масла до работы и после снижения давления.Не обязательно пользоваться вискозиметром,можно и визуально определить.Скорей всего проблема в масле.

7
Наиболее широко МС-20 используется в военной авиации и в тепловозах на ЖД. Под видом МС-20 могут всучить МТ-16. Различить их тяжело. МТ-16 масло тоже хорошее но все-же не то.Ищите на военных аэродромах или на ЖД (хотя тут нарваться на г. шансов больше) На базарах - почти  наверняка г.

8
Простите за неграмотность,но что такое корректировка зрения и давление на глаза.Может я отстал от новых открытий или терминологии. Если можно,поясните в двух словах.

9
Крайнее место службы Управление Войск ПВО отдел авиации.

10
С наступающим праздником всех кто служил или хотел служить!

11
Цитата: "mvs72"
электромаслонасос лучше будет чем от общего привода?

Так-как он у Вас есть-уже хорошо. Если Вы приняли решение,что Вас устраивает стационарный компрессор-прочь сомнения. Если в дальнейшем Вы захотите что то переделать, это будет все значительно проще. Поверьте, ничего сверхсложного в АК-150 нет.

12
Спасибо, конечно,что Вы спрашиваете мое мнение,но так уж усложнять вопрос я бы не стал.Теоретически подать давление до начала работы лучше. А практически насколько это лучше-затрудняюсь ответить. У автомобилей масло начинает гнать после пуска. Считалось,что 1 пуск двигателя в мороз приравнивается к 50-300км пробега.Но это было на минеральных маслах и насколько это правда не знаю.Ну насчет 300км сильно сомневаюсь.Я придерживаюсь "принципа достаточности и целесообразности".Если есть рабочий маслонасос-то тратить деньги на покупку другого,без веской причины,я бы не стал. Ну и надо помнить,что электронасос требует электричества. Мне кажется где-то так.

13
Смазка только комбинированная т.е. маслонасос и дозированная подача на вход компрессора. А вот с приводом еще не знаю.

14
МЕДИА / ВИДЕО ОТ STALKERA
« : 14 Февраль 2013, 23:47:59 »
Прекрасно! И сам получил удовольствие и людей порадовал.

15
Да так,и еще с подшипником. Померял толщину переходника, у меня будет около 27мм.Точнее не скажу,так как идет неспешный процесс изготовления.

Страницы: [1] 2 3 ... 11