Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - XoCe

Страницы: [1]
1
Всем привет и чётности, собратья!

Ребята, подскажите, - а в Беларуси есть нормативно-правовые акты, устанавливающие возрастные ограничения на гидротест баллонов, - как в России: 20 лет с даты производства (т.е баллон проживший 20 лет на тест не примут)   :-\ - если только производитель не установил больший срок службы баллона?

2
Всем привет и чётности, собратья!
Подниму тему.  ;)
Ребята, подскажите, - а в Беларуси есть возрастные ограничения на гидротест баллонов (как в России, - 20 лет  :-\ - если производитель не установил бОльший срок службы баллона)?

3
Константин, а можно этот негатив преобразовать в нормальное фото?... :(

4
Ещё к вопросу гопкалита
Проблема выхлопных газов решается путём ориентации компрессора по ветру и присоединением на вход 10-15-метрового шланга с воздушным фильтром... или красной банкой от противогаза... для пущей надёжности!!!  :smile:  Который забрасывается на ближайшее дерево...

Ни разу, кстати, подобных банок не видел... Исключительно зелёные...

5
Плюмбу
И мне чертежи, плиз, на мыло "XCH собака yandex.ru"
Особо интересует масляный насос...
 Касательно клапана.
Возможно поставить автомат давления универсальный АДУ-2С (от бронетехники - БМП и танки) - см. фото 826121.jpg в соседней ветке по АК-150 - это тот девайс, что стоит у торца синего бачка с головкой.
Настраивается как макс. давление, так и минимальное (с которого начинается пропуск воздуха в баллон).
Самая простая конструкция, как я понимаю, - см. там же, на фото 02_2.jpg, - сбоку на ВМО с жёлтой крышкой - простой шариковый клапан с пружиной... Аналог предохранительного клапана на первых ступенях АВМов
Только пружинку надо подбирать помощнее...  :smile:  

А давление масла 2 кгс/см2 - это на каких оборотах? При работе в эффективном режиме 2500-3000 об/мин - требуется порядка 5 кгс/см2
И объём одного фильтра не маловат будет при таких габаритах?..
Или толщина стенки будет уменьшаться? ИМХО - лучше три фильтра...

Тритону
АК-150 (авиационный компрессор) применяется, кроме авиации, на БМП, БМД и танках...
На танках стоит только головка (прямо на блоке КПП) - это АК-150СВ (индексы: С - воздуховод 1-2 ступени со стороны присоединительного фланца (на иных - с обратной) В - воздух идёт из атмосферы - без наддува).
На БМП это готовый блок  :smile: : с вентилятором обдува и водяной помпой (снизу, она же - узел крепления, для компрессора - не нужна) с двухременным шкивом привода и оттяжным роликом. Бери движок от мотоблока со шкивом и сопрягай, не забывая что вращение вала АК-150 против часовой стрелки (смотреть со стороны присоединит. фланца).
 :smile:
Принципиальная схема проста:
Мех. часть - "АК-150 (с вентилятором охлаждения или в водяном бачке) - двигло - масл. насос с масл. бачком".
Воздушная: "АК-150 - ВМО (влагомаслоотделитель) с предохр. клапаном - фильтры (лучше 3 стакана - каждому ингридиенту свой) - манометр с зарядным шлангом" + комплект переходников на шланг для разных типов вентилей (АВМ 1 и 5(7) и "буржуинские")

Касательно упомянутого в теме употребления гопкалита в фильтрах - для данного типа компрессора (автономного) - не актуален, так как требует значительного подогрева воздуха (точно не помню - где-то порядка 80 градусов), в противном случае - бесполезен.
Согласно "старых добрых книжек" по подводному делу "классическая тройка" наполнителей: актив. уголь, силикагель, ХПИ (химпоглотитель известковый)

Страницы: [1]