Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алик Дынник

Страницы: [1] 2 3
1
sprutik Ты впечатлительный, с нестабильной психикой, испытываешь страх перед бездной, и психиатрическая энциклопедия ставит диагноз, у тебя Батофобия. Чтобы наступила ремиссия, откажись от алкоголя и никотина.

Кислород хороший окислитель, а если ещё и под давлением 1 атм, это увеличивает возможности никотина в организме и повышает кровеносное давление, а повышенная вязкость крови плохо отводит углекислый газ из организма.
Накапливаясь в организме углекислый газ смешается с обогащённым никотином и вызовет в нервных клетках мозга глубокую депрессию. Поверь, я ныряю больше, чем ты прожил и хорошо знаю проблемы о которой говорю.
Если парциальное давление кислорода 1 атм, перемешать с парциальным давлением инертного азота 4 атм, это вызовет в нервных клетках мозга состояние ступора Это есть не у всех, но это всё же есть, и я с этим согласен.

Когда PADI и CMAS рассказывают о проблеме с азотным опьянением, почему то забывают, что человек дышит кислородом, а не азотом, и поэтому проблему с азотным опьянением пусть начинают так.
Азотное опьянение наступает, только при парциальном давлении кислорода 1 атм!, а уже потом могут добавить, и вперемешку с парциальным давлением инертного азота 4 атм.
Мы боимся разного опьянениях. Ты боишься азота больше 4 атм, я боюсь кислорода больше 1 атм. Но если убирать количество кислорода, исчезает азотное опьянение, вот о чём я хотел рассказать.

Институт Гидробиологии провёл эксперимент. В барокамере было создано парциальное давление кислорода 0.2 атм, а потери компенсировались азотом. И никто азотного опьянение не заметил, а это была глубина 100 метров.
Эксперимент доказал, что когда с глубиной количество растворённого в воде кислорода уменьшается, акулы погружаясь на предельную глубину не получают при этом водородное опьянение.

PADI и CMAS вгонит в ступор когда узнают, что глубина погружения аппарата АВМ-8 времён СССР при аварийном спуске на воздухе до 60 м.
А дальше ещё интереснее. Для безостановочного перехода на поверхность, общее время на погружение и нахождение на грунте больше 60 метров не должно превышать 5 минут.

Ныряю в карьере всегда один. Инстинкт самосохранения у меня развит сильнее, чем доверие своей жизни чужому человеку. Глубиномер на консуле до 70 метров, но думаю, что глубина в карьере больше 70 метров.
Притча, почему ныряю один. Попросил инструктора понырять со мной в карьере, просто так, за компанию. Тот в ответ, 300 баксов и я страхую твою жизнь. Это меня удивило, причём здесь деньги, но я ему в ответ.
А если я дам тебе 1000 баксов, как сильно ты меня будешь страховать. Как задал такой вопрос, так бадди как цыганка, быстро от меня отстал. Это я к чему, не доверяйте свою жизнь за деньги чужому человеку.


2
sprutik Ты впечатлительный, с нестабильной психикой, испытываешь страх перед бездной, и психиатрическая энциклопедия ставит диагноз, у тебя Батофобия. Чтобы наступила ремиссия, откажись от вредных привычек. 

Кислород хороший окислитель, а давлением 1 атм усиливает возможности никотина в организме, и спровоцирует в мозгу навязчивый страх, а для вывода из организма никотина, алкоголя и углекислого газа необходимо время.
Накапливаясь в организме коктейль из продуктов распада, смешивается с азотом под давлением 4 атм, и навязчивый страх в мозгу перерастает в приступ паники. Я ныряю больше, чем ты прожил и хорошо знаю о чём говорю.

Институт Гидробиологии провёл эксперимент. В барокамере поддерживали постоянное давление кислорода 0.2 атм, а давление азота подняли до 9.8 атм, имитируя глубину 100 метров. И никто от кислорода и азота не пострадал.
Эксперимент доказал, что когда с глубиной уменьшается растворённый в воде кислород, акулы погружаясь на предельную глубину не получают кислородное опьянение, а находясь на глубине и водородного опьянения.
Для справки. В открытой воде на глубине 115 метров парциальное давление азота 9.8 атм, а парциальное давление кислорода 2.6 атм.

Только при парциальном давлении кислорода 1 атм!, и в обнимку с парциальным давлением инертного азота 4 атм, начинает действовать азотное опьянение. Это есть не у всех, но это всё же есть, и я с этим согласен.
Аппарат АВМ-8 времён СССР, глубина погружения на воздухе до 60м. Для безостановочного перехода на поверхность общее время на погружение и нахождение на грунте ниже 60 метров, не должно превышать 5 минут.



Научу, что сказать инструктору пугающему всех, не погружаться одному это опасно. А потом успокаивает, но не волнуйтесь, если нырять со мной, я за ваши деньги обеспечу безопасность вашей жизни по самым низким расценкам.
Нырять соло скучно и предложил я инструктору составить мне компанию понырять. Сразу ответ, за твою безопасность 100 баксов.  А рожа не треснет? - ведь предложил бесплатно понырять, а не заботу о моём здоровье оценять.
Нужно сажать на диету, и спрашиваю, а как о моём драгоценном здоровье будешь волноваться, если я дам 1000 баксов. Сообразив, что не он разводит на деньги, а его разводят как лоха, нырять за деньги мне уже не предлогал.

3
Глубокий воздух это расплывчатое понятие. Для глубины 60 метров и на воздухе можно погружаться, а глубже просто не хватит воздуха, ведь надо ещё и на всплытие оставить.

Токсичные действия сжатого воздуха ограничивают глубину погружения и превышать глубину никому не рекомендуется.
Обогащённый азот это просто балласт в лёгких человека, а вот обогащённый кислород принесёт с собой большое количество свободных радикалов.
Связываясь с продуктами разложения спровоцируют состояние транса, и первыми это заметят курящие гипертоники и люди с гастритом.
Для технический погружений количество кислорода не должно изменяться, для этого к баллону с воздухом дополнительно крепится баллон с азотом.
На протяжении всего погружения регулятор давления азот добавляет в воздух, и при вдохе объём кислорода в лёгких не изменяется.

Экстремал-придурки как ёлочная гирлянда обвешиваются  баллонами с ран-газом и на стадии спуска переключаются на баллон с разным процентом кислорода.
Вместо азота используют лёгкий гелий который не дружит с кислородом и поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона.
Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует газовую смесь в одном баллоне имеют большое количество несчастных случаев.
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм.
Это поможет определить свой придел глубины до возникновения кислородного опьянения, или как это явление окрестили водолазы, азотного опьянения.
https://www.youtube.com/watch?v=od-MZSLWAkg
https://www.youtube.com/watch?v=Bc56FCR5zLg
Водолазы находясь в затопленном отсеке подводной лодки, должны адекватно реагировать на экстремальную ситуацию,
для этого на люках указывают герметичность отсека 10 кгс/см2. Фильм 72 метра. https://youtu.be/ij8JXUw99V8
Здоровый образ жизни помогает мне, как в йоге пранаяма, с глубиной погружения сокращать частоту дыхания, и при вдохе безопасный минутный объём кислорода не изменяется,
Только количество воздуха в баллоне ограничивает погружение на придельную глубину. Пранаяма, или наука о Дыхании.  http://www.academyyoga.ru/knowledge/pranayama-ili-nauka-o-dyhanii

4
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

5
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

6
Перед погружением на предельную глубину, посетите барокамеру и как водолазы подышите сжатым воздухом под давлением 10 атм, это парциальное давлении кислорода 2.0 атм.
Токсичное действие кислорода поможет определить свой порог глубины, или как это явление окрестили, на азотное опьянение.  Если на глубине 110 метров зальёт отсек подводной лодки как это было на Курске, никто не сможет адекватно реагировать на экстремальную ситуацию. Для этого на люках пишут, герметичность отсека 10 кгс/см2.
Кислород безопасный если не превышать минутный объём 150 литров. Это накладывает ограничения для рекреационного погружения 40 метров, для водолазов 90 метров.
Превышение безопасного объёма кислорода первыми почувствуют курящие, также гипертоники и люди с гастритом. При выдохе продукты распада соединяясь с обогащённым кислородом вызывает состояние транса.
Чтобы избежать кислородного отравления, водолазы применяют азотно-кислородную смесь, состоящую из азота в одном баллоне и кислорода в другом баллоне. С глубиной погружения постоянное установочное давление редуктора обеспечивает 21% кислорода, а количество азота увеличивается с помощью регулятора давления.
Экстремал-придурки используют несколько баллонов с ран-газом, на стадии спуска в ручную переключаясь на баллон с разной долей кислорода. На  глубине 90 метров применяется донная смесь с минимальной долей кислорода. Чтобы увеличить время декомпрессии вместо азота используют гелий. Находясь в баллоне лёгкий гелий поднимается в верхнею часть баллона, а тяжёлый кислород опустится вниз баллона. Вдох из баллона чистым гелием приведёт к потере сознания. Кто использует в одном баллоне гелий и кислород имеют большое количество несчастных случаев.
Здоровый образ жизни помогает мне как в йоге пранаяма сокращать частоту дыхания не превышая безопасный объём кислорода за минуту, и придельная глубина теперь ограничена только количеством воздуха в баллоне.

7
Какие разрешения, это лабуда.Ныряю люди которые уже знают что это такое и перечитали всю доступную информацию, к счастью этого полно в инете.Остальным я бы не советовал, просто ради интереса лесть под воду. Вода ошибки не прощает.

8
Господи, а где вы находите напарников, я с 10 лет ныряю один и по сей день не обзавёлся знакомыми которым нравится этот вид развлечения.

9
Глаза режет это на аллергическая реакция на что-то. А перед погружением всегда делаем продувку, этом узнаем, что с ушами полный порядок и сразу страховка, если начинаешь проваливаться на глубину, можно не успеть продуться.

10
Все ваши стрессе можно сгруппировать как разбор полётов, перед погружением необходимо всё продумать.
Фразу никто не отменяет, Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.

11
ДАЙВИНГ - БЕЗОПАСНОСТЬ / Re: Как понять????
« : 13 Январь 2019, 01:27:57 »
Врач ухогорлонос решит вашу проблему.

12
Это стоимость компрессора высокого давление для ружья РСР. Китайские РСР компрессора это тоже самоделка, они не могут долго работать, по причине, что они двухступенчатые и сделаны их компрессора низкого давления и к нему прилепили поршень для высокого давления. Вторая ступень работает всегда в сильном перегреве. Дайверских компрессора  идут не меньше, чем три ступени сжатия, и поэтому всегда были по цене от 3000 долларов. Моя самоделка предназначена в первую очередь для тех кто может достать компрессор АК-150. Завод продаёт  головку АК-150 по цене 1000 долларов, остальное токарные работы. То есть, у людей есть механический участок и есть руки. Я не буду говорить, что это хорошо или плохо. Просто поделился своим опытом и указал технические характеристики компрессора.

13
ТУ по технике безопасности требует при пусковом токе больше 15 А, разгон электродвигателя производить автоматическим выключателем.
Тепловой расщепитель АВ С5 А, выдержит ток больше 15А, и отключит пусковой конденсатор при длительный разгоне.


На панели управление электродвигателем, установлен трёхполюсный автоматический выключатель (АВ) С5 А.
Два полюса включают ТЭН для подогрева маслонасоса, третий полюс включает пусковой конденсатор.
При запуске электродвигателя, отключение пускового конденсатора и ТЭНа от сети происходит одним автоматом.

Для запуска двигателя рядом установлен двухполюсный для однофазной сети или трёхполюсный для трёхфазной сети автоматический выключатель (АВ) С13 А.
Если ток потребление электродвигателем больше 19 А, (230 кгс/см²) произойдёт остановке  двигателя, автомат через 14 секунд отключит питание двигателя.
Не применяйте для пуска двигателя автоматы на ток отсечки от сети больше 14 секунд. При остановке двигателя  не сработает отсечка по питанию и двигатель сгорит.

Это важно! Кабель и монтаж делается многожильным проводом на 25 ампер, 4 кв. мм. Многожильный провод сечением 2.5 мм² не предназначен для длительного потребления тока на 19 ампер.
Однофазная вилка на 16А, с клеммой подключения Ф-2.8 мм. рассчитана на кабель с наружным диаметром Ф-10мм, площадью 4 мм². Провод 25А подходит для длительного потребления тока на 19 ампер.
Для запуска электродвигателя применяется трёхфазная силовая розетка/вилка для электроплиты. Можно применить силовую розетку/вилку как на фото. Концы гибких проводов обязательно пропаять.




Внутри находятся две банки конденсаторов С-500 мкф.С-150 мкф, и АВ С5А, АВ С13А установленные на дин рейку.



Для контроля за включением и отключением ТЭНа на двигателя установлена светодиодная лампочка на 230 вольт.
Для отключения ТЭНа  при подогреве маслонасоса до +40°С, на картере компрессора установлен Термостат  KSD301.
Это важно! Чтобы при температуре подогревателя выше +100°С масло не начало коксоваться, расстояние между ТЭНом и корпусом маслонасоса 3 мм.



Конденсаторы долго держать заряд, а их нужно разрядить при монтажных работах внутри блока питания.
Автоматический выключатель помогает через обмотку двигателя разрядить конденсаторы.
Отключается вилку из розетки и включаются оба автомата в положение *Вкл*.
Происходит разряд всех конденсаторов через обмотку двигателя. 


Чтобы использовать весь поток воздуха, сделан дефлектор(кожух), но не из жести, а из ткани. Ткань по сравнению с жестью не вибрирует от потока воздуха.
Половина потока которая проходила под компрессором направляется на цилиндры. Остальная часть потока дополнительно охлаждает нижнею часть поддона с маслом.
И запомните, охлаждение лишним не бывает. Если компрессор работает от трёхфазной сети, мощности 5.5 кВт достаточно, чтобы установить крыльчатку Газель 11 лопастей.

АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла +100°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.
АК-150.Двигатель АИРУ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +130°С. Крыльчатка Москвич 2140, 4 лопасти.   
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 80°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 225 атм. Температура масла +110°С. Крыльчатка Москвич 2140, 6 лопастей.
АК-150.Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 150 атм. Температура масла + 60°С. Крыльчатка вентилятора Газель,6 лопастей.

АК-400. Двигатель АИРЕ/АИР 3.0/3.2 кВт. Давление 450 атм. Температура масла +90°С. Крыльчатка Газель, 6 лопастей.



  Станина сделанная из фанеры лучше поглощает шум, чем тяжёлый металлический каркас. 
Для перемещения по квартире на компрессоре установлено 6 колёс.
Центр тяжести находится на середине,чтобы конструкция по центру не прогибалась дополнительно установлены колёса.
Резиновые колеса имеют минимальный контакт передачи вибрации на пол.




Прозрачная трубка из ПВХ Ф-18мм, это система вентиляции картера с атмосферой, работает как маслоулавливатель.
Маслоулавливатель при работе компрессора не позволит заполнить всю квартиру масляным туманом.
Масляный туман при охлаждении воздушным потоком, конденсируется в виде росы на стенках трубки и стекает обратно в картер.
Трубка имеет небольшой уклон в сторону картера длиной 50см и с внутренним объёмом 125см³.
Чтобы пищевой шланг из ПВХ не переламывался, во внутрь установлена дверная пружина Ф-16мм. L-300мм



  Отработка сливается в пластиковую бутылку которую  легко утилизировать.





Система смазывается маслонасосом который встроен в картер масло бака.
Технологически такая конструкция маслонасоса сложная, так, как требует при установке, наличия рядом маслосборника.
Внутри картера стоит самодельный *микро насос* производительность при 2850 об/мин, не менее 150 гр/мин.



Можно использовать насос для подачи жидких удобрений в аквариум(Мини помпа, micro pump)
Но, желательно, чтобы шестерни и вал были изготовлены из бронзы или нержавейки.
Или сделать копию с насоса для удобрений из латуни. Дольше прослужат.

 

Не нарушайте техническую документацию по смазке компрессора.
Не применяйте для смазки танковый насос МЗН 2 производительность 10л/мин, даже если этот насос комплектуется подогревом масла.
С отверстием в насосе МЗН 2 больше, чем  отверстие для подачи масла компрессору, где диаметр отверстия, всего Ф-3.0 мм.
Давление прижмёт резиновые манжеты к валу при давлении более 0.5 кгс/см².
Кроме дополнительной нагрузке на вал при повышении давления масла, резиновая манжета начнёт сопливить. 


Масловлагоотделитель и фильтр сделан как  в компрессоре СТАРТ.
Из расчёта, расход масла за час работы, максимальный 40 грамм.
В 1м³ воздуха при +0°С = 5 грамм воды.
При +10°С = 10 грамм воды.
При +20°С = 20 грамм воды и т.д.
В сумме 200 см³ по объёму.

 

Запуск компрессора с однофазным двигателем 3 кВт, при температуре наружного воздуха ниже + 40°С
Вариант Перед запуском, включается ТЭН на 60 минут для прогрева всего компрессора.
Вариант Компрессор с двигателем накрывается коробкой, ящиком, кожухом.
Внутри поддерживается постоянная температура за счёт включённого подогревателя маслонасоса.
Вариант Во время запуска перекрывается фанерой весь вентилятор.
Вариант Двигатель с компрессором соединённые на одной оси, через центробежное сцепление.
Вариант Двигатель двухскоростной. Включает компрессор на пониженные обороты 1500.
После прогревания компрессора до рабочей температуры, переключаем на 3000.
Вариант Включается подогрев маслонасоса. Маслонасос запускается отдельно.
Это поможет прокачать систему тёплым маслом.
Размещение полукольцевого ТЭНа по размеру картера под компрессором.
Вентилятор охлаждение запускаться отдельно и после старта компрессора.
Вариант Напоминает работу центробежного сцепления с вариатором, полная мощность с минимальными оборотами.



Нашёл книгу про АК-150М.
Залил сюда.АК-150М.полная версия.
http://depositfiles.com/files/bkadprsbt
В этой книге нет нескольких страниц и вложений. Воздушный компрессор АК-150М.
http://dfiles.ru/files/x3qmt9x99
http://www.chipmaker.ru/files/file/10687/

В Киеве делают компрессорную головку АК-150СВ.
Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского, НПК ОАО ( в 11 цеху)
За него просят 1000 $
http://www.kza.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=113&Itemid=108

ХТЗ Харьковский Тракторный Завод дорожно-строительная техника
Компрессор АК-150СВ, АК-150 МКВ
http://www.vpole.ru/trade/model-kompressor-ak150sv-ak150-mkv-so-sklada-3699.html

ОАО “Московский машиностроительный завод "Знамя"
Технические характеристики:
http://www.znamia.ru/produkciya1/vozdus ... k_150_mkv/

ГОСТ 26191-84. Масла, смазки и специальные жидкости
http://www.newchemistry.ru/gost/gost_info.php?g_id=26

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ
ПРОДУКТОВ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
ПБПРВ-88
Глава 6. КОМПРЕССОРЫ
http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/9/9005/

Если интересуют тех. Характеристики. АК-150. Можно здесь просмотреть онлайн:
 http://tch2.narod.ru/html/kompressora.htm
.................................
Журнал "Спортсмен-подводник"
Архив номеров №0-85. онлайн.
 http://www.scubadiving.ru/biblioteka/Knigi/sportsmen_podvodnik.htm

.................................
Чертёж фланца компрессор АК-50,но подходит и для АК-150
https://st.fl.ru/users/Schummy/upload/f_4f8ff93286b6e.jpg
...........................................
Электрокомпрессор *СТАРТ-1М*
Техническое описание
и инструкция по эксплуатации.
https://yadi.sk/d/M9ZSvCs8TQF9m
.................................................
Компрессор К2-150 инструкция
https://yadi.sk/i/pfiV6PcohbSL3
http://tu-passport.ru/katalog/comp/comp-5.html
....................................
станция зарядная ЗС-А (для зарядки огнетушителей, малолитражных углекислотных баллонов и тд.)
http://www.chipmaker.ru/files/file/3679/
....................................
Для общения на дополнительную тему по АК-150,
Skype       имя: alikdynnyk1957
или почта:
alikdynnyk@hotmail.com
alikdynnyk@outlook.com

14
Заявление
Андрей Чистяков, Advanced Trimix Instructor Trainer, Cave Instructor.
forum.divers.by/index.php?topic=19364.0

15
Не надо было в Бога играть. Зачем лезете в воду  у вас работа такая спасать людей. Если нет.
Тогда это естественный отбор человечества. Выживают умные, а не дураки.
Умный в воду не пойдёт умный воду обойдёт.

Страницы: [1] 2 3