Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kolya

Страницы: [1] 2
1
Проблема с которой я столкнулся это установка колец на 3-ю ступень Ак-150, простым покачиванием с маслецом закончилось поломкой маслосъемного кольца, может есть другие способы заправки, буду рад за помощь.
Всех с наступающим!

2
Цитата: "Валентин Михайлович"
Поясните цель такой модернизации. Вы хотите уменьшить время забивки,или повысить давление? В таком случае,мне кажется, проще увеличить обороты. В любом случае прийдется платить снижением ресурса, вплоть до поломки. Наддув значительно эффективнее повышения оборотов,но призводитель ограничил его 1,3атм т.к. свыше резко возрастает изменение свойств масла. А оно Вам надо ?


На первою ступень по паспорту 1,2 атм ( на практике не больше 1,5) но вот на третью ступень можно и больше.
Я планирую собрать из 2-х Ак-150, один только на 3-х ступенях... В инете видел один сделал, нечто подобно только из первых степень качал до 100 ат. Но не хватает времени, как всегда

3
Цитата: "макс843"
Цитата: "mvs72"
За сколько баллон забивается по времени? и Марка крмпрессора какая? В смысле буквы после 150
    спарка2*7 с остаточным давлением 50атм до 250 примерно за 1ч10м.буквы не помню,а сейчас уже не видно.сейчас потеплеет буду вторым компрессором в первую ступень давить


Скока даешь кг на 1-ю ступень???  Можно сразу давать на 3-ю ступень.

4
Имеется ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ЗС-А. и привод последнее время не дает необходимого давления масла, раньше давление было на 4, теперь может через 10 минут работы падать на 2. а то и на ноль, раньше такого небело....  Стали такие фокусы после замены головки на Ак-150 МВ (стоял АК-150 СВ), и раньше использовал масло МС-20, теперь залил КС-19… Имеется подогрев масла при запуске….. Раньше все работало как часики проблем небело, просмотрел на помпе сальник нормальный, подсос воздуха нет.. Может кто то сталкивался?

5
Собственно проблема такая: Приобрел кольца на 3-ю ступень теперь заправить поршень в цилиндр будет проблематично.   Кто-то с этим сталкивался ???  Столкнулся с этим впервые .

6
При работе в течении 3-4 часов очень сильно нагревается масло, мне кажется целесообразно делать охлаждение, спорный вапрос по поводу  свойств «снимает очень мало тепла.»
Реализую потом отпишу результаты.

7
Мой вариант, обдув вентилятором от автомобиля, заужение на головки в летнее время работает по 3-4 часа, греется но купил маленький радиатор для охлаждения масла планирую зимой это все реализовать. 2-ва варианта охлаждения воздух + маслом.   Задумываюсь о водянке но получается огромная некомпактная байда....

Из-за перегрева могут изнашиваться быстро кольца???

8
Цитата: "Валентин Михайлович"
Цитата: "kolya"
Собственно вопрос такой: Имеются 2 компрессора (АК-150) идея такова хочется сделать компрессор два цилиндра но они будут иметь только две 3 ступени, т.е. собрать один компрессор с двух., цель его как бустер давая на вход 30 ат. нужно закачивать большие объемы

Имеются два компактных готовых изделия-есть вариант получить одно,очень похожее на настоящий  компрессор,но не работающее. Хотя если очень хочется то ..... Честное слово-ну стоит ли.


хотелось бы побольше конкретики....  

и еще АК-150 с индексом МВ хотелось узнать какой ресурс???  Описания в инете не нашол, знаю только что использовался он в авиации.

9
Собственно вопрос такой: Имеются 2 компрессора (АК-150) идея такова хочется сделать компрессор два цилиндра но они будут иметь только две 3 ступени, т.е. собрать один компрессор с двух.,  цель его как бустер давая на вход 30 ат. нужно закачивать большие объемы.

Нашел в литературе что можно надув дать большой  на 3 ступень минуя 1-2 ступень......
Собственно такая идея.  

В инете я видел кто-то собрал подобный компрессор АК-150 который имел две 1-2 ступени. он качал 100 кг но его производительность больше чем заявлено.

Я подумал раз собрали с 1-2 ступеней почему бы не попробовать собрать с 3-й ступени...
Вроде как то так через …..............
Что думаете господа???

10
Все таки где можно найти кольца на Ак-150, реально выточить их или нет???

11
Я и маслецо присмотрел для своего компрессора http://www.shell-trade.ru/items/000273.html , после испытания все детально опишу.

12
2,2 переделка с конденсаторами это потеря 30%, реально очень маловато для компрессора. Мой вариант 4 квт переделка на 220.(обороты 1800), гонял в холостую, нет возможности проверить очень холодно -20

13
Все таки как часто нужно менять масло МС 20 на Ак 150?

14
Интересно кто то использует это масло (Масло для компресора Shell Corena P100) для компрессора на базе АК 150 ?
Я использую масло МС 20, но хотелось что бы компрессор как можно дольше сохранил свой ресурс.

Как часто нужно менять масло?

15
сообствено нашол китайца компрессор 75 дцб вот хочу сравнить с АК 150, слышал что шумный он, но наскок вот собственно и вся проблема

Страницы: [1] 2