Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mim

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
К1-150 совсем девственный пришол комне. В маслянной бумаге и весь запломбированный с паспортом. Может притирка так жестко проходит. Но работал в общей сложности часов 10. До 160 качает без проблем и на 2, квт, хотя греется но не горит, 4 квт вообще на одном дыхании дует. А вот потом и проблемы начинаються. Движок греться начинает. Я правда качаю спарку 2 балона по 15 литров на 250 атм, а не юнги какието, но всеравно надо добиться чтоб он ее качал. Бил 280 атм даже, но с огромными перерывами на остывание двигателя.
Я так думаю что ему тяжело бороться с противодавлением. Надо какойто клапан перед фильтрами ставить, игольчатый говорят или может и шариковый подойдет, чтоб розгрузить компрессор.

2
Могу спорить что 2,2 квт на 220 атм незабьет и за 4 часа На 160 атм возможно и забьет

3
Охлаждение водяное, от стиралки бадья-30 литров антифриза.
За пол часа набьете до 160 атм, дальше все намного дольше и сложнее и нужен отдых мотору 4 квт. А если мотор сильнее и на вход подать 1,2 атм то уложитесь до 200 в пол часа.
Масло должно я так понимаю брызгать рывками с трубки суфлирования.

4
Отражатель правильный, 1200 кельвинов теплопа саме то что надо под водой, слегка желтоватый, пробивает все и далеко. Светодиодный есть на 10 вт, гггг еще то. По сравнению с ксеноном 35 вт, 1200 кельвинов. Светодиод белым светит, а надо жолтый свет. И правельно подобраный отражатель или линзу на 12-15 градусов чтоб была а не сеяла.
А корпус в целом ничего. Заслуга токаря.

5
Такойже и у меня, только акумы и лампа в два раза мощнее -35 ват. Класная штуковина.А включатель сделан с наружным магнитом и герконом внутри через релюшку.

6
Принудительно мазать надо, вопервых первая ступень пропускает воздух тем самым сдувает его с зеркала целиндров, а давление немного уравновешивает его. Второе это доп. охлаждение что не маловажно, в третих опилки на фильтре остаются да и по паспорту надо давить, значит надо давить, а так можна без нагрузки и часами работать. Сам цинус после 160 не заклинить. Движки горят после 200 атм. Резкий нагрев за 10 минут происходит и дыыыымммм

7
Схема правильная нарисована. Можна трубку на половину длинны опускать вниз, чтоб не булькала и лишний раз не брызгала. Сверху 2 см резьбы дать, чтоб не вырвало крышку, Крышка с внутренней резьбой а из нутри вырезать прокладку из камеры автомобиля.
Штуцеры и трубки к трубе (корпусу) проварить газосваркой с серебряными электродами на которых припой белый.
Шарики любые среднего размера, у меня 1см в диаметре насыпаны. Метр трубы то я переборшил, пол метра вполне хватит. Главное стенка чтоб толще была. 0,7 см хотябы
Компрессор у меня к1-150 и подключался на 380 вольт, двигла 2 были новые не мотаные с бирочками где было написано 4 квт. Были бо уже оба сгорели.

8
давление не меньше 4 атм, масло меньше бросает после 50 атм воздуха, для маслоотделителя ставь метровую трубу с нержавейки 5 мм, посредине вход с трубочкой вниз, наполни шариками от подшибников полную а сверху заберай газ через продкладку с валянка. Сливать можна снизу вставить кран от кислородного маленького балона, открутил 2 минуты и пульпа вытекла, закрутил и дальше качай

9
Незнал что есть такие аппараты как концентраторы спасибо.
НО
Дешовенький стоит 1000 доларей , вот если бы его украсть гдето то спору нет.
Легше тогда с циолита фильтр соорудить чтоб пропускал сразу найтрокс в балон.
А на 8000 гривен будут домой привозить кислород в 50 литровых балонах 160 атм больше сотни балонов, тобись лет на 10 хватит найтрокс колотить.
Да и сжимать кислород надо спец компрессором, при температуре взрывается и масла не терпит и окисляет очень сильно все вплодь до резинок и пласмасок (розьедает за месяц)

10
Кстати за вознаграждение могу прокурировать информацией как собрать вд из к1-150, уже столько шишек набито, времени и денег потрачено......Хочеться чтоб хоть чтото вернулось.

11
по компу програмка считает сколько кислорода додуть до остатка в балоне, а потом добиваеш написаным в компе давлением воздуха и проверяеш прибором. Вот и все. Хотя желательно и балон и фильтра чтоб не пропускали паров масла, а то может при нагреве (резком сжатии) особенно взорваться.

12
По поводу масла.
Перепробовал 5 видов, тоже пару сотен выбросил. Везде запах присутствует и не уберается фильтрами. Таким воздухом после 30м дышать стремно и не полезно.
Есть 2 вида масла без запаха.
1. Дорогой вариант бауер 1литр 50 дол гдето 28355 синтетика и 22138 минеральное.
Минералка раз в год менять и чуть дешевле, синтетику раз в 2 года и дороже.
2. Ликви молли 750  компрессор синтетика. 100 грн литр, это 13 дол литр.
Отличное масло как по качеству так и по цене, рекомендую.

13
По поводу воздуха с масляного бачка; он должен быть, суфлирование и есть для этого и при нагнетании 1,2 атм на входе первый поршень пропускает частично воздух тудаже, я тоже слышу шипение, но сквозняка нет особого с выплескиванием масла.

По поводу движка эл.
Засранцы тут пишут что 2,2 квт работает. Это если дуть 80 атм то может и да. Уже перепробывал 2,2 спалил на 170 атм, 4 квт спалил когда одним махом накачал 210 атм. На подходе 5,5 квт, может он хоть не сгорит, или хоть греться не так будет. А то 4 квт, надо остановки делать на час после 160 атм, потом после 220, потом после 250. Дует и 280 но оооочень долго с остановками на час для остывания движка после каждой десятки. ТЯЖЕЛО 4 квт. движку.

Бауер к примеру ставит на свои 7квт 3000 об 380 вольт.

14
Вторая ступень раза 3 замерзала, за 3-5 минут вылетал балон воздуха 15 литровый с 230 до 0 атм. Благо друзя со спаркой вытягивали на верх с остановками. Купил за 100 дол крантик на шланг, идет дыхалка потом крантик- совается включатель вдоль шланга и сам шланг в него вкручен. Крантик элементарный с серией дырочек трубочка, которую закрывает ползунок пластиковый, но 100 дол. Зато теперь замерз на карьере на 50м, за 3 секунды закрыл и вставил в рот резервный. Через 3 минуты помахав замерзшим актопусом в воде, он оттаил и я перешов на основной поллыл дальше розглядывать экскаватор.
Очень доволен и рекомендую.

15
По виду литров 70 накачаная, воды не набирал. Кстати стравливающий клапан есть у когото на продажу? Можна от старого водалазного оборудования, или КИПа или Ида и т д..

Страницы: [1] 2 3 ... 7