Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - plumb

Страницы: [1] 2
1
Сделал вывод. Фильтр для воздуха нужно ставить отдельно, а не на общей раме. От вибряции, а она не хилая, перетераются в пыль гранулы засыпки фильтра. Буду переделывать.

2
http://www.tiger-engine.com/productsDetail.aspx?id=361&s_id=58 вот такой мотор.
      Обороты 2300.  Мотор с компрессорим соеденен через пальцевую муфту и сцепление. Сцепление взял от промышленной швейной машинки.  Производительность.... кислородный баллон 40 литровый до 150 забивал часа 2.

3
Из ТТХ могу сказать только давление масла 4кг/см2(обусловлено жесткостью пружины перепускного клапана маслонасоса) , а все остальное ТТХ АК-150.
   Шестерёнки маслонасоса в наборном корпусе между вентилятором и компрессором.
   Корпуса фильтра и ВМО - по своим размерам делал. Попалась труба нерж 60х8,5 вот из неё и сделал. В фильтре засыпан цеолит. Советовался с компрессорщином с областной водолазно-спастельной станции, он сказал, что у них тож в фильтах цеолит.
   Нештатная пробка на корпусе компрессора это у меня получился косяк с вентиляцией картера, выдавливало сальник приводного вала, я экспериментировал, просверлил картер.
  Чертежи посмотрю, но их не много.

5
Ура!! Сегодня доделал и испытал компрессор. Работает!!! Три раза переделывал маслонасос.
  Ребята, плунжерный насос, схему которого представлял ранее, не годится. При повышении оборотов не успевает отрабатывать возвратрая пружипа, давление 0. Я поставил шестеренчатый от девятки с перепускным клапаном. Завтра возьму фотик в гараж, покажу что получилось.

6
Фото закиньте.

7
Цитата: andrey
найти 4х шлицевую втулку на вал к-ра.
Цитировать


  Посмотрите в запчастях к бензопилам старым советским- ведущая звездочка с такими шлицами.

9
На вал электродвигателя(фото 2) с одной стороны подсоединяем вентилятор (фото 3), а с другой стороны ставим один из шкивов(фото 6). Второй шкив устанавливаем на вал привода компрессора(фото1), соединяем шкивы подходящими приводными ремнями. Вентилятор соединяем с компрессором воздуховодом (фото 4).Желтый  баллончик это влагомаслоотделитель. Устанавливается вертикально, вентилем вниз. Вход воздуха боку, выход сверху, сброс конденсата через вентиль. 5-бачек и 8-толстостенные трубки по моему не  от сюда. Кстати посмотри: http://divers.by/forum/viewtopic.php?t=4432

10
Закинь фотки всего этого добра, будем разбираться что куда.

11
Вот такая получилась конструкция. Китайский мотор, муфта сцепления от промышленной швейной машинки, всё остальное я уже показывал. Осталось приделать фильтра (корпуса уже готовы), обвязать всё трубками. И самая большая проблема-клапан поддержания давления. Готовый не нашел, как устроен не знаю.

12
Сегодня целый день возился с компрессором. Подсоединял новый двигатель, муфту сцепления, делал раму. Под вечер был торжественный запуск. В итоге: мощности движка хватает, сцепление работает. Фотки будут позже.

13
http://www.divers.by/forum/download.php?id=1182  На фотке интересующая меня приблуда находится возле синего бачка.

14
Кто знает как устроен автомат давления АДУ-2С?

15
Может потому, что компрессор совсем новый он такой тугой? Может часок погонять вхолостую и приработается? А то сцепление городить как-то не планировалось. Присоединяю фото. По моему в этом варианте сцепления нет.

Страницы: [1] 2